в моей загудели сразу с двух сторон, на пробеге 202 000км. Совет,! менять два сразу так, как загудел один скоро и второй загудит.
на ходу повернуть в право зашумит сильнее то левый..и в лево повернуть то правый.. еще как вариант если задний гудит то либо самому прислушиваться. либо посадить на зад кого то чтоб послушал.. еще поддомкратить и пошатать (но эт 50/50 тк не всегда люфтят)
шатал! крутил как смог но она ж кватро сильно не крутнешь. не могу определить. может как то можно на подъёмнике поехать? но как?
У меня на вывешенной машине при прокрутке рукой чувствовалось сопротивление, а на заведенной на передаче даже абс срабатывала.
причем тут это? Едешь по шоссе, заходишь в поворот, поворачивая руль вправо, если зашумело сильнее, то левый, если поворачиваешь влево, то правый. А если проверять на подъемнике, то крутить колеса руками надо. Не надо раскручивать колеса двигателем... Да и не получится. Нормальный мастер сразу определит какой. Если не определяется, покатайся еще км-ов 500. С Как сильнее зашумит, сразу найдешь.
Как вариант, при сильном желании определить какой гудит почти со 100% - ой уверенностью, откидывай наружный шрус и крути отдельно от коробки, одну а потом и вторую сторону! А как по мне, если гудит один, то менять сразу два! Лично я так делал! Не так уж они и дорого стоят!
колеса 4 штуки!!!!!!! как же вы раскрутите колеса то на полном приводе??? гудит уже ждать некуда с 40км\ч начинает
У меня тоже 4!)))))) Тут главное определить перед или зад! Я имел ввиду если гудит один из передних подшипников. Как раскрутить: выкручиваем ступичный болт, вынимаем шаровую несущего внутреннего рычага, вынимаем рулевой наконечник, поворачиваем кулак и вытаскиваем шрус. Теперь подшипник свободен, можем его крутить и ставить диагноз.
Я ставил себе SKF, он у меня в оригинале шел, у нас в РБ брал за 72 у.е. за штуку. По моему сумма не заоблочная.