Столкнулся с хронической проблемой съедания зубов на маховике стартером из-за непопадания шестерня в шестерню(бьют друг по другу зубьми и прокручивают со скрежетом). Мастер сказал, что количество зубов на бендиксе не то что нужно-их может быть 9,10 или 11. ЕТКА молчит о количестве. В моем случаи их 10 T4 1X'97
у меня на бендиксе 1006209648 и тоже 10 зубов. Сначала было 1 прокрут на 50 нормальных, после первого прокрута стало около 1 на 25 и так дальше до половины прокрутов на половину попадания бендикса в венец. Проблема хроническая, вылезла после очередной смены бендикса и венца.
Этот бош в твой оригинальный номер не хочет переводиться.Должен быть один из:1 006 209 594/1 006 209 912/1 006 209 552/1 006 210 152
Можно ли согласовать с маховиком? Какой его номер должен быть В чем может быть разница бендиксов по 10 зубов, что зубы жрет?
спс. Нашел способ как венец натягивать не прогревая его, чтобы его закаленные свойства не терять- 2-я газовыми ключами один чел держит венец в углублении, второй молотком вгоняет его на место, газовыми ключами все ближе и ближе к невогнаному месту и одной минуты хватает, чтобы венец стал на место.
растянуться не должно, сталь сильная, да и издеваться над венцом тоже не стоит. посмотрим. способ думаю лучше, чем снять закаленность стали через нагрев.
как это стопорное кольцо надевать на кольцо? без него само кольцо слетает и бендикс пробуксовывает. Пришлось пойти на поклон к стартеристу, чтобы за 10 долларов его вставил. зы 15-20 стартов вроде прошли нормально. Но после работы двигателя минут 5 замигала масленка.Давление почти нулевое, на датчике 0.3 бара 0.5 вольт. Предполагаю, что когда снимал коробку, двигатель был около 45град к земле, что могло мусору на дне поддона сместиться в сторону коробки и забить сеточку подачи на масляный насос(хотя он с другой стороны вроде). Придеться разобрать поддон и посмотреть что там
Раз тут тема про стартер и бендикс может и мне поясните. Поменяли мне бендикс на стартере по моей инициативе, заказал аналог, числа зубьев не считал. Раньше крутил без посторонних звуков, теперь же его колбасит мама не горюй, как будто стартер вращает маховик с дисбалансом. Самое обидное, те кто ремонтировали сделали вид, что это нормально, причем я сегодня сразу обратил их внимание на пуск стартера. Дело в бендиксе??