Помогите советом. Audi A8 4.2 fsi 2010 год. Купил машину, ездила нормально, поменял масло на такое же, которое и заливали до меня. Слил очень чёрное масло, прям очень ужасное. После замены масла проездил ровна 1.5 дня, после чего завёл машину и увидел чек. Заглушил двигатель и больше он не завёлся. Происходит щелчок и стартер не крутит, начал грешить на него. Снял, завёз мастерам и получил вердикт, что стартер был перегрет, но втягивающие хоть и китайские, но работают, щетки новые. Попробовал прокрутить двигатель вручную, крутиться только наполовину. Подскажите, какова вероятность того, что заклинил двигатель и что делать?
Наиболее вероятно что поршень упирается в клапаны. А происходит это из-за разсинхронизации ГРМ, т. е. перескока цепи. Но может и гидроудар был и тогда шатун изгибом упирается в блок.
Дополню Сухова )).. Если под ДВС нет обильной течи масла , то скорее всего ,как и принято у этих моторов перескочила " головочная" цепь ,скорее всего правая , загибает клапана обычно также по той же ГБЦ .. Страшного здесь ничего нет , но снимать ГБЦ и коробку для того что бы привести авто в нормальный вид все же придется