Как определить заклинил мотор или нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем singup7, 15 сен 2021.

  1. singup7

    singup7 Новичок

    15 сен 2021
    4
    Помогите советом.
    Audi A8 4.2 fsi 2010 год. Купил машину, ездила нормально, поменял масло на такое же, которое и заливали до меня. Слил очень чёрное масло, прям очень ужасное. После замены масла проездил ровна 1.5 дня, после чего завёл машину и увидел чек. Заглушил двигатель и больше он не завёлся. Происходит щелчок и стартер не крутит, начал грешить на него. Снял, завёз мастерам и получил вердикт, что стартер был перегрет, но втягивающие хоть и китайские, но работают, щетки новые. Попробовал прокрутить двигатель вручную, крутиться только наполовину. Подскажите, какова вероятность того, что заклинил двигатель и что делать?
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Раз на половину крутится то не заклинил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.276
    Q5 3,0 TDI 2014
    Попробуй спросить не электриков, а мотористов.
     
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Что значит "на половину"?
     
  5. singup7

    singup7 Новичок

    15 сен 2021
    4
    Кручу на половину оборота и упираюсь во что-то, точно также и в другую сторону.
     
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    видимо машина roadall а.
     
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #7 cyxob, 16 сен 2021
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
    Наиболее вероятно что поршень упирается в клапаны. А происходит это из-за разсинхронизации ГРМ, т. е. перескока цепи. Но может и гидроудар был и тогда шатун изгибом упирается в блок.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Дополню Сухова )).. Если под ДВС нет обильной течи масла , то скорее всего ,как и принято у этих моторов перескочила " головочная" цепь ,скорее всего правая , загибает клапана обычно также по той же ГБЦ .. Страшного здесь ничего нет , но снимать ГБЦ и коробку для того что бы привести авто в нормальный вид все же придется