Добрый день, уважаемые! Имеется в наличии авто - ауди а6, 2003 г.в., 2,5 тди на автомате. Есть потребность отключать периодически счетчик колометража, т. е. машинка едет - счетчик не мотает. Что можно предпринять? Заранее спасибки.
Вот у тебя служебная машина! А ты не хочешь на личном автомобиле ездить, останавливаешь счётчик и ездишь на той. И в журнале отмечаешь то что нужно! Расход по амортизации увеличивается, вместе с этим за счёт остановленного счётчика на автомобиле тоже! Пробег маленький, расход большой!
Но в основном это делается для подгона пробега к бумажке! Допустим машина на консервации, а ездить надо, счётчик остановил и катайся за свой бензин!
Автос служебный. По бумажкам надо не болле хххххх км в мес, а ездить необходимо в разы больше, вот и думаем что делать
Юр, уверен что не катит. ибо ему это нужно делать каждодневно) купить прибор и сматывать после каждой поездки
Так вопрос стоит в несколько другой плоскости. Нужно "останавливать" периодически счетчик колометража. Инет пестрит объявками по намотке счетчика, тут нужно либо остановить, либо смотать небольшое кол-во но часто. Ездить в фирмы для корректировки - довольно расточительно...
В голову только VAG-TACHO приходит, хотя пробовал на 2002 годе А6, не прочёл! А так вроде бы подключается к OBD2 считывается логин с приборки, а потом программой устанавливается новый пробег! Это теоретически! Сам на более свежей не пробовал, может быть и получилось бы!
мотать пробег только! и то, зависит от того,кому предоставлять будешь, на дизелях,а еще и автомат,пробег есть в нескольких местах.