Если кнопочку еще подержать в нажатом состоянии то ЕСП отключится на 90%. При этом значок на панеле приборов погаснет. Восстановление функции будет возможно только перезапуском двигателя. Если нужно на 100% отключить то:
Никаких чудес: однократное нажатие отключает ESP не до конца. Долгое удерживание кнопки (более 3-х секунд), вырубает ESP до конца.
Ну, 10% остатка можно считать и "концом". Интересно, а что в эти 10% входит - боковой снос, на скорости, свыше 100 км/ч ??? P.S. А на C5 кузове при отключении ESP кнопкой, на сколько % она вырубается ??? Как по мне, так на все 100% (АБС не считается).
Про 10% не скажу не знаю,и про 100 км\ч не скажу,но от 10 км\ч при боковом заносе "отключенная" ESP работает...проверено,и ABS тоже.
а зачем её вообще ПОЛНОСТЬЮ отключать,я могу понять отключить чтоб покрутиться на снегу или и с заносом в поворот войти,но полностью то зачем?
Буксовать это правильно сказано а вот вплане на снегу покрутиться тоже не плохой вариант. Но как то не очень представляю себе бизнес седан за этим делом)
Может я путаю понятия "отключенная" и "работающая" ??? У меня, на А6 С5 рестайле, при отключени ESP кнопкой, машина может крутиться, как хочет, рабочим остаётся только АБС. Единственное, при боковом заносе, трудно крутить руль, он как-будто стопорится, приходится отпускать газ и тогда он расслабляется. Может я чего-то не замечаю ???
...а у меня другая промблема... на приборке ЕСП загорается приповороте ключа до зажигания, потом гаснет! и в итоге никакого ЕСП нет... вопрос, мож у меня вообще его нет))?!
может загорается не есп, а EPC? если да, то это система контроля двигателя. открой крышку предохранителей и посмотри. вроде 13 и 14 номер должен отвечать за есп. у меня только антибукс стоит и на этих позициях предохранители отсутствуют.