Народ, подскажите, как можно отключить омыватель фар или настроить его на принудительное включение, а не 3 секунды обычно. Кто то заморачивался с этим?
или два раза дергать за ручку омывателя - первый раз быстренько - второй раз уже держишь - брызгает только на стекло
В движении иногда не успеваешь сообразить, а сам омыватель вообще считаю почти безполезной штукой, ибо помагает в 5% случаев, остальное- расход омывайки. Сколько не ездил, эффекта от было мало.
практика показывает что ко всему можно привыкнуть! и по моему лучше так чем никак - а омыватель помогает! только нужно сразу брызгать им а не когда уже корка грязи на фаре засохшая образовалась. расход омываййки при этом неизбежное зло. Летом лью воду - в минуса омывайку, но дергать два раза привык и не напрягаюсь, тем самым расход спец жидкости минимизирован
да вот до морозов, когда подтаяло что-то у меня расход омывалки на 100км выходит больше чем бензина....
Не кодирование а адаптация 09 блок (центральная электроника) 13 канал (настройка стеклоочистителя) +032 омыватель фар активен /-032 не активен . Актуально только для 8ЕС вроде...
Поднимем тему. Считаю, что омыватель в ряде случаев может быть полезен. Да и просто люблю, когда все исправно и работает, а потому отключение фишки и тому подобные решения считаю полумерами. Предлагаю шарящим в электрике поделиться по возможности опытом. У меня есть идея например перед насосом просто вставить тумблер в цепь. Тумблер поселить где-нить в салоне и наслаждаться возможностью принудительного отключения насоса без открывания капота. Сложности, которые вижу: 1. К насосу идут провода довольно толстого сечения, что неудобно при монтаже. 2. Такое большое сечение может означать большой ток, потребляемый насосом, а значит и тумблер с проводами надо подбирать соответствующие. 3. Протаскивание проводов в салон. Я предполагаю на консоль, где кнопки противотуманок, аварийки и т.д. У многих там заглушки. Есть мысли? Давайте развивать.
И лучше не тумблером, а брать управляющий плюс на рэлюху с моторчика омывателся стекол. Но в варианте когда моем заднее стекло. Салон уродовать не надо и провода в него тащить.
Это насос включается ведь при включении габаритов. Так может есть на схеме где-то место, куда можно все-таки врезать, реле или что там еще? Если это все хозяйство находится в салоне например. Чтобы не тянуть провода. Врезал тумблер с реле, разорвал цепь и все. И не нужно на заднюю дверь ничего тянуть будет. Логика ясна, надеюсь...
На 8Е и на чебуреке(скорее всего) не нужно ничего никуда тянуть. На задние стекло насос тот же что и на переднее, когда сцыт на заднее - полярность обратная.
Влад, а если я подрулевой менял (БК ставил) адаптация могла слететь?? а то омыватель фар не работает. Вчера мотор снял - на прямую от аккума молотит как надо. А так - не жужит даже.
Как вариант сменить кодировку света фар, у меня стоит автоматическое включение ближнего света (канадская помойму система). Зажигание включаешь- горит ближний, габариты и вся подсветка, но при этом омыватель фар не работает. Если включить ближний переключателем тогда уже омыватель срабатывает.