Вливаюсь в ряды и сразу с вопросом)))На перед установил пружины ставил сам от а6 поставил второе положение ,очень доволен сзади баллоны спереди пружины кренов в поворотах почти нет машина мягкая и проблем нет если зад сядет доехать можно куда угодно))) пневмо систему не разрушал весной поставлю балоны)Но есть вопрос хочеться регулировать заднюю подвеску))сейчас система опираеться на перед соответственно при попытке поднять или опустить -две минуты кривляний и аварийное отключение)) на подвеске установлены датчики высоты по сути это ......потенциометры а значит систему можно обмануть.....но непонятно будет конфликт в случии когда система получает сигнал о том что перед поднялся до третьего уровня когда на кнопках и на задней подвеске второй уровень?или так ... выключаю зажигание накручиваю спереди третий уровень вместо второго затем включаю зажигание и быстро быстро жму ктопку на третий и тогда задняя подвеска поднимаеться ....или не поднимаеться....))))))
дуть может и придеться но меньше))))а насчет хромого урода это вы зря во первых не хромой сзади подушки мягче пружин а вовторых регулируемая задняя подвеска это не новость)))))
Предлагаю трубки от задних баллонов подключить к трубкам от передних и закоротить передние и задние датчики уровня. Это чтоб по настоящему....
Ну как бы тебе надо найти мануал в эльзе как устроена пневма на А6 у которой только сзади балоны. Я думаю просто там алгаритм работы другой.
Товарищи!!!!)))) Моя задача это отключить переднию пневму от управления )))с вашей помощю или без))))и только на зимний период а поставить баллоны обязательно но весной)))и до установки аммортизаторов проблем небыло это просто мера предосторожности спасибо за понимание))ну не выйдет верну все назат))))
Может, лучше вовремя профилактику подвески делать? Тогда и менять ничего не надо, ничего не замерзнет и не рухнет.