Подскажите, последнее время очень много коротких поездок в день. Каждый раз после остановки около 2-3 минут жужжит пропеллер и уже пару раз приходилось прикуривать. можно ли как то кодировкой отключить данную фигню
Считаю лучше прикуривать, чем менять двигатель. Помоему даже на жигулях древних после того как заглушили перегретый движок охлаждается. По теме - помоему шнурком нельзя это отключить. А вот новый аккумулятор можно прописать Васей
Макс, думаю надо искать где утечка. У меня тож крутит минут 3-5 в жаркие дни, но до разряда еще не доходило.
Протестировал сегодня акум. Живой на 99% все держит, и пусковой ток как надо. Но нашли другую проблему на заглушенном двигателе с уже погасшими лампочками в дверях утечка 7А Что делать, где искать? У кого какие догадки на этот счет? Проблема началась где то весной, но сейчас крепко усилилась
Как то читал тему про дверные ручки. Так вот там у клубня неисправная ручка замыкала и разряжала аккумулятор полностью.
две ручки работают отремонтированы самостоятельно две отремонтированы, но силикон окислил кнопки (были первые пробы ремонта и агрессивный силикон) и работали только на открытие, поэтому их по отключал.
Может попробовать отключить все ручки и посмотреть на разряд АКБ..... за день-два, т.к. в дверях вроде больше н е ч е м у жрать энергию. Если АКБ перестанет разряжаться, то ручки может уже не ремонтировать, а менять
На выходных попробую отключить ручки, и накинув амперметр начать вынимать предохранители, может найду
Измерил сегодня ток покоя. После постановки на сигнализацию или просто закрытия двери 7,89А через 3 минуты падает до 0,02А не могу понять что его разряжает тогда...