Друзья, нижний болт на 16 открутил. Верхний, я так понял, со стороны коробки? Тоже на 16? Как до него добраться?
Зеркальцем так и не смог его увидеть. Сверху откручивать или снизу? На гараже сейчас, с телефона пишу. Может сперва балку откутить? Снимаю верхнюю часть поддона
с ямы откручиваю всегда,карданчик+два удлинителя соединенных друг с другом,с правой стороны коробки... нужен помошник чтобы сверху направлял и придерживал головку. но можно и одному
Вот те на, открутил все в харю, помощник не понадобился Нижний болт откручиваем с ямы головкой на 16 с длинным удлинителем Верхний болт тоже на 16 откручивается со стороны коробки АКПП. Для этого снимаем переднее правое колесо, откручиваем пластмассовый кожух над полуосью. Там винтик один под звездочку, такой же как и на подкрылках. Вставляем вот такой ключик на 16. Чтоб сорвать можно удлинить его, и откручиваем. При чем ключ вставляем с левой стороны пневмоподушки, а смотреть можно с правой стороны пневмоподушки. В аккурат его, то есть болт, видно. Вот так. Всем удачи на дорогах, и в ремонте конечно.
На бензинах там турбина, со всем вытекающим... Сегодня залез, со всех сторон смотрел, так и не сообразил, как добраться до болта, который со стороны акпп...
Друзья привет! Или я что то недопонял, но, два болта открутил, с ямы без карданчиков, а стартер упирается в гену, не вылазит. Без снятия генератора никак не вытянуть его?
Спс, думал без съема морды не обойдется. В сервисном мануале вообще ничего не написано. Два болта, один разьем и гайка с проводом. Рылся в инете, кто то написал, что возможно путем хитрых проворотов извлечь стартер без каких либо движений с генератором и опорой, но не уверен.
Всё, вспомнил! Вывешивай мотор с коробкой, откручивай от мотора трубки охлаждения масла коробки, откручивай нижнюю гайку опоры коробки, и сам кронштейн который держит мотор и подрамник, там 3 больших болта, и стартер легко выйдет!