– Выключить зажигание и вытащить ключ зажигания. – Установить выключатель освещения в положение „0“. – Снять крышку боковой облицовки багажного отсека. – Отвернуть колпачковые гайки -2-. – Освободить задний фонарь -1- с наружной сторны клином -3409- от зажимных гаек. – Извлечь задний фонарь из выреза кузова. – Отсоединить разъем колодки для ламп.
а это что такое)) на самом деле откручивал две колпачковые гайки. фонарь сидит намертво. понимаю что плевое дело его поменять. но что там еще надо открутить ума не приложу.
Это клин. Надо как-то отжать фонарь. Да уж, мне и в голову не могло придти, что в инструкцию по снятию фонаря урода запихнут картинку от седана. Вот для аванта Снятие – Выключить зажигание и вынуть ключ зажигания. – Установить переключатель освещения в положение „0“. – Снять крышку боковой облицовки багажного отсека. – Отвернуть колпачковую гайку -2-. – Освободить задний фонарь -1- с наружной сторны клином -3409- от зажимных гаек. – Вынуть задний фонарь из выреза в кузове. – Отсоединить штекерный разъем колодки для ламп.
спасибо за помощь. значит гайку вообще надо одну открутить? клин наверное можно заменить чем то плоским - чтобы зажимные гайки отжать? кстати как тогда эти зажимные гайки поставить обратно?
По идее да, деревяшкой какой-нибудь. Гайки это клипсы, они в кронштейне, который привернут к кузову, а на фонаре типа штырей. Должно быть так.
На А4 там болт (2), типа пальца, он остается в гнезде, выворачиваешь и фару просто вынимаешь, сначала стаскиваешь со стороны задней двери (багажника), потом клипсы "пупырышки" - тянешь перпендикулярно крылу. Вставлять в обратном порядке.
вот боюсь сломать чего нибудь. тем же клином можно краску повредить на крыле. не понятно как этим клином - вверх вниз или выковыривать??
Отжимать назад. Но чтоб фонарь не перекашивался относительно вертикальной плоскости ну и горизонтальной тоже.
итог. сегодня купил новую фару (5.400 рублей) и заменил ее там же при магазине в сервисе (300 рублей). общая сумма 5.700 рублей. цена ОД (менял другую разбитую фару по страховой месяц назад) - 11.900 руб. фара. 2.100 рублей замена. итог 14.000 рублей без скидок. 5.700 рублей против 14.000 рублей - удивительная арифметика. а меняется фара на самом деле крайне просто. 5 минут с учетом перекура. 300 рублей было не жалко. в общем вывод я сделал следующий - ауди весьма ремонтопригодный автомобиль. если знать что и как делать - то обслуживать его и чинить просто. а ломается он не часто. ауди плюс. ОД минус.
Согласен 200%! Только благодаря нашим криворуким вороватым неучам из ОД возникает мнение будто немцы ломучи и крайне дорогостоящи в ремонте.