Аккум сел до абсолютного 0, открыл водительскую дверь механически ключом, остальные двери изнутри не открываются, багажник как открыть изнутри не знаю, там нету ручки для этого. Внимание вопрос - как открыть крышку багажника изнутри, или подать питание в бортовую сеть (чтоб открыть багажник) если доступа к аккумулятору нет? Буду весьма признателен всем откликнувшимся.
Если дверь открыли, наверное можно и капот открыть. Под капотом есть клеммы для для подключения пускового устройства. Подключаете, заводите, все открываете.
О, а где они там? Заглядывал не нашел. Т.е. можно к клеммам подключить обычное зарядное уст-во для аккума и завести?
Смотря какого гола машина.у меня была С6 2004 года 2,4. На ней небыло под капотом клемм.через 9 месяцев продал и купил С6 3.0 бенз.вот там были.и на С7 есть
Ага, я может и туплю[emoji3] , но ветка вроде А6С7! Да и мануал с картинками никто не отменял. По С6 не помню, у меня 2010 года была. По-моему были и багажник вроде как можно было открыть сервисным ключом, хотя может с Мерином или Вольвой путаю.)
Подниму старую тему. Чисто ради интереса. Читал, что на А4 B8 с внутренней стороны над замком есть аварийная ручка открывания
А я читал, что еще можно потянуть боуденовский трос под задним сиденьем для аварийного открывания багажника
В общем вчера вечером глянул - действительно есть небольшая пробочка. Ее отковыриваем и появляется доступ к замку. А в нем уже отверткой или чем-то подобным открываем. Короче, если вы предчувствуете, что вас повезут в багажнике, то позаботьтесь о том, чтоб у вас была с собой отвертка ))
Вообще-то я про А6 говорю в обоих случаях. Значит нам нужна для эксперимента а6с7 с нескладываемыми сиденьями. И желающий полежать в багажнике
По етке только один вид замка. Значит и в той и в другой есть этак белая лапка для открывания. У универсала точно такая же система.