Уважаемые соконфетники! Возник определенный трабл: не открывается багажник.. Попытки проникнуть через заднее сиденье и путем снятия полки к успеху не привели. Замок (который от ключа) не работает. Багажник запирался от центрального замка (бошевский вакуумник, который находится за спинкой заднего сиденья). В чем причина сей проблемы-не могу определить. То ли замерз замок (3 дня машина стояла под снегом), то ли порвалась трубка вакуумника, которая подходит к замку... Не знаю. Вопрос-таки в другом: как можно попасть в багажник и как открыть его? Надеюсь на помощь. ЗЫ Не хочецца из-за этого ехать в сервис-центр. Спасибо!
Попробуй WD-40 обильно в замок + компрессором дай давления в трубочку на багажник - это для начала, что бы ничего не ломать.
А еще можно полить теплой водой и он откроется. Я так делал на девятке. Скорее всего он примерз в результате перепада температур. Думаю, что нет повода для особого беспокойства. Удачи!
Вставь ключ зажигания в замок багажника и поверни, но не влево на полоборота, а вправо на четверть и нажми. Замок должен открыться.
Я бы рад, да замок, зараза, не проворачивается ни влево, ни вправо. То ли закис напрочь (WD-шка вылечит), то ли его вообще как-то отключтли от функции запирания/отпирания багажника. Как-то не удосужился посмотреть, пока возможность была. Попробую, конечно..
Была такая фигня, отдавал умельцам, они помучались но открыли. Пользовались какойто проволочкой согнутой, открывали из салона. Удачи.
У меня В3, а компрессор там стоит с правой стороны за спинкой заднего сидения (по ходу движения), вверху, возле стойки...мммм....короче, в районе подголовника.
Да, че-то я переработался малость... Screen/A80/B3...В твоей машинке компрессор ЦЗ в багажнике, верно?
Ну, не совсем в багажнике. Хотя...он между спинкой сиденья, под железной защитой, и обивкой багажника.
Тогда проще всего снять заднюю седушку и перерезать под ней шланг, идущий в багажник, и в него "дунуть" компрессором (можно насосом резко), замок должен открыться. А трубку потом соединишь кусочком шланга чуть потолще. Ну если хочешь пое@аться, попробуй через прорези в панели за задней спинкой добраться до трубки, идущей непосредственно на привод замка багажника - она отходит от тройничка совсем недалеко от компрессора. Но я бы использовал 1 вариант.
Там есть за спинкой тонкая пластикрвая зеленая трубка. Это она? Потому как от тройника идут и резиновые шланги и в матерчатой оплетке.
Короткий резиновый шланг в матерчатой оплетке идет к компрессору; две других трубки присоединяются к тройнику через кусочки таких же шлангов; одна идет на замок багажника и лючка бака, другая на двери в салон. Чем короче будет путь от насоса (или чем ты собираешься туда дуть ) до самого привода, тем легче будет дуть, поэтому и предлагаю разрезать шланг почти у самого багажника.
Это самое... будешь вэдэшкой поливать замок... смотри не переусердствуй..у меня в мороз как то тоже багажник не открылся... я человек ученый... (на гроьком опыте ) вожу эту хрень в салоне .... так вот...я ее нашуровал в замочную скважину... а когда открыл багажник..от избытка чуйств..давай и замочек поливать. А там рядом контакт. так что контакт закис... и мастера искали причину почему машина орет по ночам... целых два часа. А потом меня пытали...не делал ли я чего с контактам на багажнике. Но не на того напали..я не сознался. Короче.... осторожнее с вэдэшкой... дозированно надо.