Симптомы: - то не открываются, то не закрываются двери - открываются во всевозможных комбинациях - долго гудит компрессор - багажник пересталь открываться Решение: - снял задние сидение, чтобы добраться до компрессора - отсоединил трубку удущую на сломаный замок багажника и поставил на её место заглушку (самодельную естественно) Потеря давления ушла и все двери и лючок бензобака стали чётко и быстро открываться и закрываться. ПРОБЛЕМА: БАГАЖНИК ТО ЗАПЕРТ)) ИМЕННО ЗАПЕРТ СЛОМАННЫМ ПНЕВМО ЗАМКОМ. Может кто подскажет как его открыть? Ключом не открывается, непойму почему. Может ВД-шку зафигачить. Даже когда дверь водительская не открывалась, я и дверь с ключа не мог открыть. Может как-то по хитрому повернуть надо? У меня машина с февраля, я до сих пор в багажник заглядываю из салона, через мешок для лыж
Вот через него палкой и потяни тягу замка багажника, он и откроется. А там доберешься до исполнительного механизма ЦЗ багажника и найдешь негерметичность. Этот баченок расположен так, что если прикручивать номер длинными саморезами, то как раз в него обычно и входит саморез. А как именно не открываются с ключа? Не поворачиваются?
Ключ в разные стороны поворачивается на 45 градусов но без результатно. А и=можите прилипить фото тяги, которую нужно подцепить.
Вечером. Там, возможно, шумка будет закрывать, точно не помню. Но это тоже решаемо. Можно снять полностью пластмассовую рамку с чехлом для лыж, дырка в багажник станет значительно шире. Дальше берешь толкового, мелкого, но шустрого пацана и он через эту дырку оказывается в багажнике.... Я таким образом решил обратную задачу. После длительного отъезда сел АКБ так, что даже ЦЗ не реагировал. Тяги замков дверей были сняты. Багажник открывался с ключа. Задняя пасс. сидушка была прикручена двумя шурупами спереди, поэтому до АКБ через люк для лыж было не добраться. Запустил специального человека и он открыл изнутри двери...
Вид поднятой крышки багажника: Если перевернуть вверх ногами будет то, что ты увидишь через люк для лыж. Красной звездочкой отмечено отверстие, через которое нужно просовывать руку. Под шубкой вид такой: Зелеными галками показана тяга, потянув за которую защелка крышки багажника откроется. Синими галками - тяга от исполнительного механизма (пневмохрени) ЦЗ. Звездочками - куда руку совать . Я своей рукой достаю до тяги (зажимаю ее последними фалангами указательного и среднего пальцев) через обозначенные отверстия. У специально подготовленного человека с тонкими руками тоже должно получиться. Если не достанет - пусть открутит шубку. Там 8 шурупов, они видны здесь: Шубка с обратной стороны выглядит так (чтобы понятно было как снимать): Чтобы снять рамку с чехлом для лыж надо вдавливать ее внутрь багажника, нажимая там, где указано зелеными галками на этой фотке (вид из багажника): Проверил, у меня получается нажать на эти защелки, орудуя из салона.
Да, тягу защелки, показанную на втором рисунке нужно тянуть вправо (применительно к ракурсу на фото). Еще можно попробовать в трубку, которая идет на багажник от ЦЗ, дуть (или всасывать) ртом. Чтобы привести в действие пневмохрень, показанную на последнем рисунке много воздуха не нужно. Она очень чувствительная.
А если дунуть компрессором в трубочку, что отсоеденил? Еще можно снять задний номер, сделать дырку по середине в самом низу рамки диаметром около 1 см, там тонкогубцами можно увидеть эту тягу и дернуть в сторону правого фонаря.
Вот именно скорее всего подсос в самой этой пневмохрени. Вот тут темка моя была. И дуть надо немного сильнее и дольше, чем это делает штатный центральный замок. Еще посмотреть можно герметичность трубки, которая идет под правым аммортизатором крышки багажника.
Исходя из этих фраз, я тоже думаю, что пневмохрень продырявлена шурупом при прикручивании номера после пстановки на учет .