Очень нужна помощь! Вернул на место аккумулятор после зарядки, а двери открыть не могу - с брелка перестали открываться. С замков дверей тяги сняты - ключ крутится вкруговую. Звонил на горячую линию АУДИ, совет ломай стекло или обращайся в контору, которая занимается вскрытием машин. Первое очень не хочется, а второе будет сильно дорого, если в мою деревню такие спецы приедут. Нашел здесь тему, где советуют отогнуть рамку двери http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%EA%F0%FB%F2%FC+%EA%E0%EF%EE%F2+%E06&page=3 и вроде все получается. Может кто подсказать точно, можно ли будет открыть дверь кнопкой ЦЗ? Ручкой открывания двери из мануала понял что нельзя.
А ты откинь сначала спинки, нет так это просто ... А с багажника личинка, она является дублёром водительской, какие действа происходят если её покрутить???
Да нет, ребята, багажник это было-бы слишком просто. У меня Авант, но дело в том, что тяги были сняты до меня, а я узнал об этом только тогда, когда аккум принес ставить. Машину недавно купил. Есть всего два замка - на водительской двери и на задней и оба крутятся вкруговую ни за что не цепляясь. Батарейки в брелке тоже менял.
Бери присоски (которыми лобовуху при замене держат), надевай на стекло и пытайся его опустить. Если повезет - сломается стеклоподъемник и опустишь стекло. Но что дешевле починить, стекло или подъемник - ещё вопрос. Так что оптимальнее - грохнуть самое дешевое стекло... если они двойные - реж дверь ) Двойные стекла стоят дохрена... и на разборах их почти нет (
Если центральный замок вакуумный то у багажника попробуй найти шланг возьми стальной крючок максимально вытащи шланг аккуратно разрежь его и высасывай ртом воздух из шланга который идет на багажник и замок отстроится потом купишь пластиковую соединялку шлага от таза и все работает я на своей так попал за 150км от Москвы сходил в из тележки выгружал продукты нечаянно в руках нажал на кнопку закрыть на ключе потом надо было кинуть блок молока , так как был в шортах в которых не было карманов ключи с кошельком и документами держал в руках ну соответственно чтоб одно другому не мешало положил все в багажник кинул туда блк молока и хлопнул крышкой , тачка встала на охрану походил по а----------вал, потом вспомнил про этот шланг у багажника и вуаля можно сказать что без ущерба обошлось, точнее потом купил соединитель трубки за 5 руб,
Я чего то не понял !!! А как ты верну аккамулятор на место, если салон закрыт ( открывание капота из салона )? Или ты его так и не поставил?
может и жесть но всётаки!!! если лобовуха с трещенами то мне кажется лучше её долбить!!! или малоли запескаструена так хоть с пользой дела стекло в дребезги!!! да ещё и салон пропылисосишь!!!:smile42:
Если это А6С5, то никаких тяг там нет - хвостовик личинки крутит механизм замка, вакуума там нет тем более. Вобщем самое простое решение в этой ситуации взять дрель, высверлить личинку замка и открыть дверь отверткой. Потом на разборе купить личинку, заказать комплект сувальд и сделать личинку под свой ключ.
А если попробовать поддомкратиь ,снять колесо,взять аккумулятор , и проводами для заводки подсоединить плюс на клемму стартера, минус на массу. И открыть двери брелком.
Да-а-а... судя по тому, что чел написал, только бить боковое стекло. Обклеивай его полностью скотчем и высаживай - осколков в салоне практически не будет, да и шуму поменьше, а то загребут ненароком. Потом стекляшку на разборе купишь и поставишь, ничего сложного там нет.
Спасибо, но такой вариант скорее всего не пойдет. Официалы сказали, что с 1999г. замки ставились не с пневмо, а с электроприводом. Да и кто-то мне по ремонтным докам сказал, что электрозамки стоят.
Аккумулятор поставил, как открыл капот написал в теме "Как открыть капот" http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=104365&page=3 - снял решетку радиатора а потом отвинтил замок капота.
В том-то и прикол, что лобовуха и все остальные стекла без трещин, боковые к тому-же еще и родные скорее всего. Пока не оставляю надежду обойтись без КРУПНЫХ разрушений.