Друзья, всем привет. Планирую в ближайшее время стать обладателем С5 кузова 2.4 или 2.8 с коробкой автомат до 2001 года. Ищу коробку именно типтроник. Посоветуйте как ее отличить от вариатора (мультитроника) при покупке, может есть какие либо внешние особенности различия из салона, может ее ставили на конкретных моторах? До какого года ставили типтроник и как не опростоволоситься при покупке???
советую с таким подходом брать механику,ибо следующий вопрос после покупки авто будет как пользоваться коробкой автомат.а если серьезно,тут тем полно про это.например,самая избитая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&highlight=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA
у мультитроника нет переключения передач. А у АКПП есть ярко выраженное переключение. http://www.youtube.com/watch?v=TmHERQ_i12U http://www.youtube.com/watch?v=g6NZ2tXVhW8
У Типтроник дорестайл А6 Идёт PRND321, У рестайл А6 типтроник PRNDS, У Мультитроника до 2004 года PRND, С 2004 года PRNDS. Так что нет разницы практически
хочешь типтроник на рестайле - покупай кваттро. передний привод с АКПП и бензиновым мотором - вариатор.
вот эт точно ,бери кваку и не парься,к стати то же самое (на кваке исключительно АКПП,на недоприводе исключительно multitronik он же вариатор) касается и предрестайловых машин,выпущеных в течении 00-01(переходного) года,до 00 года вариаторов по моему вообще не было,поправте если ошибаюсь.
тоже так думал, пока вживую не увидел передний монопривод 2.4 , на обычной АКПП - 5НР19 )) также знакомый с сервиса рассказал не давно - в ремонт приехал вариантор на 3.0 моторе (монопривод правда) думаю наверно точно можно сказать что на квадре или механика или типтроник, вариантора точно нет. а остальное - как угодно ))
чесно говоря не понял сути,твоего поста,да действительно были 1.8Т/2.4/2.8/3.0-недоприводы с АКПП,но только выпускались они исключительно до июля 01 года(т.е. до этого срока на недоприводы ставили и вариаторы и АКПП),дальше на недоприводах только вариаторы,на других недоприводных моделях Ауди вариатор(и только он) стали ставить еще с 2000 года, у тебя не типтроник,у тебя АКПП, парни в соседней ветке уже написал про это,но пожалуй повторюсь, вы видимо путаете понятия слов Multitronik и Tiptronik,первое Multitronik-обозначает,то что коробка является вариатором,собственно это и есть правильное название вариатора,если полностью,то Multitronik-Tiptronik, второе слово Tiptronik-обозначает лишь то что коробка имеет возможность ручного переключения передачь,касаемо автомата,то полностью это будет звучать так АКПП-Tiptronik, те кто считает то,что Tiptronik это обозначение автомата глубоко заблуждаются,сомнивающиеся в моих словах могут погуглить интернет
да, ты прав. не знал (да и не видел еще ни разу) что на С5 были обычные 4-х ступечатые гидротрансформаторные автоматы без типтроника. машину которую видел - 2002 год, передний привод, 5-ти ступечатая гидротрансформаторная АКПП с функцией типтроник. 2.4 движок. жаль нет возможности ВИН узнать, может её сварили в прибалтике.. а вообще если вернуться в теме вопроса как отличить мультитроник(вариатор) от не мультитроника(НЕвариатора) (так как они и правда оба типтроники) как вариант: по поддону коробки - у гидротрансформаторной ступенчатой АКПП (в простонародье - типтроник) он вытянутый-продолговатый, в отличии от "круглого" безступенчатого вариатора.
а не прокатит так: садишься в машину, включаешь зажигание, включаешь ручной режим коробки, если на панеле загорается 6 передач- мультитроник, если 5- типтроник?
VAG-ом просканить блоки - там и будет видно по названию коробки, сколько передач и тип. Заодно и мнгого интересного можно узнать.
отличить моно от ква на с5 при внешнем осмотре просто: заходишь в тыл брички, если сзади труба\трубы слева - монопривод, если две трубы по одной с каждой стороны - кваттра