Как отправить турбину в передув ААТ?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lip, 8 ноя 2013.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #1 Lip, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Друзья, после долгих мучений с недодувом, собираюсь делать или менять турбину. Но перед этим хочу убедиться, что она сдохла. Для этого нужно сделать так, чтобы вестгейт не открывался. Как это сделать?
    Я пробывал снимать, глушить трубки с клапана, ещё больше недодувает. Замечено, что когда все трубки на месте, дует 0,65 и свистит с 0,4, а если снять с клапана трубки, глушить их или не глушить, то дует 0,5 и полная тишина, ни свиста , ничего, просто надула 0,5 и всё. Как обратно всё на клапан ставлю, начинает свистеть. Опресовку кулька и пайпов делал, держит 1,5 кило без утечек. Я всё таки склоняюсь к утечкам, так как идёт на разгоне уверенный чёрный дым, но уже некуда утекать, егр цел. Угол опережения выставил в спец сервисе. Может из-за перелива форсунки быть такая шняга?
    Просто в теории если турба не додует, то и расходомер не покажет больше воздуха, что он и делает: на 3000 газ в пол значения 820-880. Но тогда откуда этот чёрный дым?

    1. Фильтр возд новый
    2. Катализатора нет.
    3. ЕГР исправен.
    4. Расходомер работает (новый).
    5. Опресовка сделана.
    6. Опережение выставлено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Всем спасибо, всё решил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну так пиши как решил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ну как... С клапана управления соеденил трубку актуатора с трубкой вакума, что на том же клапане. Итог - 0.7. Турбу уже сегодня забрал из ремонта. Холодная часть почти полностью выработана была. Завтра поставлю, отчитаюсь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Эх, не отчитался. Всё поставил, всё задуло ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Кстати свистела не турбина, а уроды в сервисе затянули впускной коллектор от руки, может и дуло бы без ремонта, сссссссало из под прокладки ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    :nod: проще всего на сервисменов всё свалить :wink:
     
  8. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Минутку! Прокладка впускного коллектора имеется в виду, Та что между головкой блока и рессивером, как мы её опрессовываем? Жду в картинках, ну ладно можно просто словесным описанием. )))))))))))

    p.s. Если чо, то опрессовывается тракт от холодной части турбины, до рессивера, на предмет целосности кулька и пайпов.

    Из того сервиса поди? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Если чо, впускной коллектор является неотъемлемой частью впускного тракта с кучей "слабых" мест (5 каналов входа в ГБЦ, клапан ЕГР, стык с патрубком от интеркулера) и прессовать его нужно в любом случае подачей воздуха в патрубок сразу за ДМРВ :umnik: Кулер и пайпы всего лишь наиболее вероятные места утечек...
    :laugh: ожидал вопроса, но нет. Более того, даже никогда не ездию в сервисы, а делаю всё сам и винить некого :wink: