Друзья, после долгих мучений с недодувом, собираюсь делать или менять турбину. Но перед этим хочу убедиться, что она сдохла. Для этого нужно сделать так, чтобы вестгейт не открывался. Как это сделать? Я пробывал снимать, глушить трубки с клапана, ещё больше недодувает. Замечено, что когда все трубки на месте, дует 0,65 и свистит с 0,4, а если снять с клапана трубки, глушить их или не глушить, то дует 0,5 и полная тишина, ни свиста , ничего, просто надула 0,5 и всё. Как обратно всё на клапан ставлю, начинает свистеть. Опресовку кулька и пайпов делал, держит 1,5 кило без утечек. Я всё таки склоняюсь к утечкам, так как идёт на разгоне уверенный чёрный дым, но уже некуда утекать, егр цел. Угол опережения выставил в спец сервисе. Может из-за перелива форсунки быть такая шняга? Просто в теории если турба не додует, то и расходомер не покажет больше воздуха, что он и делает: на 3000 газ в пол значения 820-880. Но тогда откуда этот чёрный дым? 1. Фильтр возд новый 2. Катализатора нет. 3. ЕГР исправен. 4. Расходомер работает (новый). 5. Опресовка сделана. 6. Опережение выставлено.
Ну как... С клапана управления соеденил трубку актуатора с трубкой вакума, что на том же клапане. Итог - 0.7. Турбу уже сегодня забрал из ремонта. Холодная часть почти полностью выработана была. Завтра поставлю, отчитаюсь ))
Кстати свистела не турбина, а уроды в сервисе затянули впускной коллектор от руки, может и дуло бы без ремонта, сссссссало из под прокладки ))))
Минутку! Прокладка впускного коллектора имеется в виду, Та что между головкой блока и рессивером, как мы её опрессовываем? Жду в картинках, ну ладно можно просто словесным описанием. ))))))))))) p.s. Если чо, то опрессовывается тракт от холодной части турбины, до рессивера, на предмет целосности кулька и пайпов. Из того сервиса поди? ))))
Если чо, впускной коллектор является неотъемлемой частью впускного тракта с кучей "слабых" мест (5 каналов входа в ГБЦ, клапан ЕГР, стык с патрубком от интеркулера) и прессовать его нужно в любом случае подачей воздуха в патрубок сразу за ДМРВ Кулер и пайпы всего лишь наиболее вероятные места утечек... ожидал вопроса, но нет. Более того, даже никогда не ездию в сервисы, а делаю всё сам и винить некого