Раньше не замечал, а вчера увидел, что задняя левая дверь в захлопнутом состоянии немного топорщится, т.е какбы неплотно закрыта. Если прижать, все становится ровно. Вопрос такой: Как ее отрегулировать. Там винты под звездочку и на кузовной петле замка и на самом замке двери. Что-то ослаблять и двигать? Или может как-то по другому регулируется?
Смотря где неплотно прилегает - вариантов много. К тому же регулировать можно как положение двери относительно кузова, так и положение рамки окна относительно двери.
Если дверь неплотно прилегает в районе замка, то лучше регулировать ответную часть замка на стойке, а не замок на двери. Надо примерно прикинуть на сколько надо утопить дверь и настолько же утопить ответную часть замка. Замок лучше не трогать - он может после этого вдруг не закрываться или не открываться
Ага , это понятно, вопросик один остался. Значит ослабляем винты (те что под звездочку на петле кузова) и передвигаем эту петлю на нужное расстояние? Так?
Не так - там звезда стоит, чтобы особо не лазили, смотри по шву вдоль стойки, к которой крепиться дверь - если зазор ровный, и в этом месте дверь не выпирает по отношению к кузову - не трогай петли - потом намучаешься. Дверь может топорщиться из-за того, что у тебя рама (верхняя часть двери) со стеклом наклонена вовнутрь по отношению к нижней части двери (жестянке). Регулируется это дело довольно легко - снимаешь обшивку, ослабляешь болты крепления рамки стекла и начинаешь менять ее положение в направлении требуемой позиции. Всего 4 болта, поставил рамку в положение, котрое кажется правильным, чуть зафиксировал болты и закрыл дверь - смотришь на отстояние двери от кузова. Повторяешь эту операцию до получения нужного результата - потом все закручиваешь, собираешь и ездишь.
Я посмотрел и обнаружил, что вдоль стойки зазор равномерный. Проблкма в том, что та петля, которая взаимодействует с замком двери, находится на 3...5 мм сдвинутой по направлению из салона наружу. Поэтому дверь захлопывается с противным звуком и неплотно прилегает по всей задней части свеху донизу( закрытая дверь получается не вровень с поверхностью крыла, чуть выступает). Так что нужно как-то сдвинуть петлю зака на кузове немного внутрь. А как это сделать я не в курсе
Теме 15 лет, но хочу сказать что у меня таже проблема с дверью, что и у автора темы, один в один! Как её утопить внутрь? Ибо если на неё надавить она прилегает внутрь полностью, не какая РАМКА ей не мешает! И уплотнителей дополнительных тоже не наклеено)) Че делать то с дверью?
Если топорщится нижняя часть задней двери, то нужно ослабить рамку и подбить вверх клин под номером 2. Проверено. А вообще можно и фото выложить где и что топорщится.
Петлю я сдвинул, та что на кузове, она действительно была выдвинута в сторону улицы сильно, а вот теперь косяк, в том что, дверь то утопилась в ровень с крылом, да вот только когда в зеркало заднего вида водительское смотришь, видно что край верхний двери не на одном уровне с верхним краем заднего крыла! Кароче хрен опишешь, фото делать нечем, увы(
Надо петлями выставить сначала, потом рамку подгонять. Доступ к болтам петель через среднюю стойку, пластик снимать надо.
Имеются ввиду петли которые прям к стойке крепятся?, ведь на самой двери навесы тоже есть, или они не имеют подвижности?
Имеют, но отвечают за выступание двери относительно порога и плоскости крыла. В общем надо попробовать ослабить и подвигать, тогда будет ясно.