Ребята подскажите как отвернуть болт который крепит шкив на каленвалу АУДИ 80 89г дв ЗА,а то я чувствую что я его сорву.Если кто снимал какая там резьба (правая или левая)а то уже ключ гнется,Просто надо помпу поменять
А разве, для замены помпы надо скидывать шкив КВ? Для четырёхцилиндровых это вроде бы не нужно. Или я не прав? Во всяком случае я когда менял помпу, шкив КВ не откручивал, ибо не было необходимости... А так: Ключ покрепче, трубу подлиннее, и резким рывком... Резьба у меня вроде была обычная, иначе бы точно запомнил...
Метровая труба поможет. Там болт обычно на резьбовой герметик садят, так что откручивается тяжело. Резьба обычная. Сади помошника за руль и пусть он 4-ю скорость включит, и тормоз держит, а ты откручивай.
Резьба обычная, правая. Для замены помпы, отворачивать этот болт не надо. Быстрее всего отвернуть корпус помпы от блока, и поменять всё спокойно на верстаке.
Если и ключ погнул, значит не в ту сторону крутишь!! На коленвале и на распредвале спереди у всех затягиваются по часовой стрелке, прежде чем открутить надо немного постучать или прогреть, иначе сорвешь грани на балту или гайке. Про резьбу не бойся, не сорвешь при всем желании, может кто то не по резьбе завернул и такое бывает?? Все резьбовые соединения необходимо смазывать графитной смазкой и тогда не будет проблем.