на моторе AAR с лискаром? умеет ли оно в диагностику зажигания? должно ли там быть какое-то опорное напряжение? (по моему разумению - нет, но все же?) даже на этом форуме видел темы, но как будто с противоречащими данными.
У VEZ-а есть код ошибки связанный с датчиком детонации, но чтобы его считать потребуется подключать к диагностическому разъёму лампочку/светодиод и провести некоторые манипуляции для считывания. Но один чёрт я бы стал на эти данные опираться. Сам датчик в идеале проверяется осциллографом путем постукивания и наблюдения реакции. Можно и мультиметров, но тут уже не всякий подойдёт.
то есть по-хорошему найти этот VEZ, найти на нем контакты с датчика детонации, ткнуться туда осциллографом и постучать по датчику? а почему не стал бы опираться на данные кода ошибки?
Там вроде всего два кода, но они если и будут выдаваться, то дают довольно неопределённую информацию о проблеме. На КЕ3 диагностика скорее развлекуха, чем помощник в поиске неисправности, имхо.