как по-научному проверить датчик детонации?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 22 сен 2019.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    на моторе AAR с лискаром?
    умеет ли оно в диагностику зажигания?
    должно ли там быть какое-то опорное напряжение? (по моему разумению - нет, но все же?)
    даже на этом форуме видел темы, но как будто с противоречащими данными.
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У VEZ-а есть код ошибки связанный с датчиком детонации, но чтобы его считать потребуется подключать к диагностическому разъёму лампочку/светодиод и провести некоторые манипуляции для считывания. Но один чёрт я бы стал на эти данные опираться. Сам датчик в идеале проверяется осциллографом путем постукивания и наблюдения реакции. Можно и мультиметров, но тут уже не всякий подойдёт.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    то есть по-хорошему найти этот VEZ, найти на нем контакты с датчика детонации, ткнуться туда осциллографом и постучать по датчику?

    а почему не стал бы опираться на данные кода ошибки?
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на контакты датчика можешь одеть. и постукивать легонько буде=ут импульсы
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Там вроде всего два кода, но они если и будут выдаваться, то дают довольно неопределённую информацию о проблеме. На КЕ3 диагностика скорее развлекуха, чем помощник в поиске неисправности, имхо.