Прошло чуть больше 1000 км. Сегодня наблдаю такую картину... На какой отметке надо доливать масло? Как узнать сколько доливать? И вообще, то что вчера еще был уровень, как когда забрал из салона машину, а сегодня так упал он это нормально? PS. когда забирал из салона уровинь был "По середине высоты букв "К" в слове "ОК"))) " Менеджер говорил, что так и должно быть. Не до отметки МАКС.
Если постоянно проверять на заведенную или на ходу датчик показывает усредненные данные. Для проверки прогрей мотор, заглуши, подожди минуту, открой закрой капот(датчик обновит данные), включи зажигание (не заводи) проверяй индикацию (может не сразу показать) от мин. до макс. 1л (могу ошибаться, поправьте) Я так проверяю Можно еще щуп купить и по старинке проверять
на самом деле все еще проще. не морочь себе голову и не смотри туда вообще. машина сообщит как надо будет долить масла. она много чего сама напоминает. передние колодки например тоже с датчиком износа. как будут кончатся - машинка помашет рукой
Мотористы в местном АЦ рекомендовали масло держать на максимуме, ну или хотя бы не опускать ниже середины шкалы, с чем конкретно связано не уточнил, может и фигня, но стараюсь делать так. Задние колодки тоже с датчиком.
не ну если планируете на машине до 1 млн км кататься, то я бы еще масло каждые 5000 менял. на тему датчиков на зад - у меня без них.
Летом на максисмуме лучше не держать. В холодное время - возможно. По поводу датчиков на задних торм.колодках - вы чтото путаете. Их там нет. Сколько доливать? Если шкалы уже не видно - лейте литр (шкала выйдет на значение в 80-90%) Если шкалу видно примерно на 10% - доливайте по 0,5-0,8 литра. Значение МАКС - это нормально. У меня както датчик открытия капота слетел - не показывался норм уровень масла. Так я долился масла так, что показалась ошибка двигателя. На СТО шприцом убрали лишнее и поменяли датчик. Такчто не бойся с переливом =)
...и что случиться если будет макс летом? фигня это все, макс абсолютно нормально, ничего не случиться. Датчик показывает сильно усредненные данные, он бывает и на 2 деления +- показывает, доливать проще когда сама попросит.
Бред полный, вся эта шкала, попросила долить жёлтым индикатором на панели, долейте литр. А так нечего туда смотреть даже. Перелив ничем не страшен, хоть летом, хоть зимой.
Скажем так, держать лучше максимум, наиболее полезный для двигателя вариант, при котором риск масляного голодания при затяжных скоростных поворотах минимален. А перелив, нежелателен в любое время года.
Масляное голодание? Даже при пустом щупе его не будет.. там литра 2-3 нужно всего, чтобы масла в картере было, для закачки масла насосом, остальное резерв. Насосу какая разница? Главное, чтобы маслоотборник был погружён в масло. Личный опыт. Перелив, чем грозит? Сколько раз переливали при мне люди и ездят до сих пор. Приведите примеры какие-нибудь..
"говорят" сальники выдавливает.. Сервисмены ОД инфинити мне говорили, что масло лучше доливать до максимума. Объясняли именно так, как я написал.
А вы кто? Инженер ВАГа? Или моторист со стажем? Про насосы и переливы так ответственно рассуждаете... Про сальники известная история, про голодание тоже...мнение хоть как то надо обосновывать. "Ничё не будет" и "какая разница"...эт наверно про другие авто.
Omanyt, я русским языком написал: Личный опыт. Тебя задело моё сообщение? Возьми мотор, залей туда масла меньше уровня по щупу и наблюдай за контрольной лампой давления масла, у меня досатточно было моторов для проб. Так как я ими занимаюсь, пусть японскими, но одни и те же грабли, высказывай своё мнение, не комментируя мои сообщения.
Да ничего меня не задело, просто не нравится когда забегают в тему и подытоживают, что все ваше обсуждение бред и только я знаю как жить надо. И ещё - я сам разберусь, что мне комментировать, а что нет, на то и форум создан.