Заметил уже давно нестабильную работу климата. Вообщем суть такая, то дует тёплым, то холодным с периодичность в 1-2минуты, сейчас интервал поболее. Режим выбора температуры и режим экон. также на работу климата не влияет. Делал диагностику, ошибок нет, по группам датчики температуры в дефлекторах, тоже особо ничего криминального, расхождение не более 1гр. Но заметил странную закономерность : просматриваю группы измерений и вдруг 23градуса во всех дифлекторах меняется на какое то шести или семизначное число, а потом и вовсе во всех окошках всех групп выпадает надпись ERROR и начинает идти холодный воздух. Перезапускаем, идёт тёплый воздух и потом снова всё повторяется. Решил поменять блок климата, на разборке дали с таким же номером, только на конце буква F( У меня стоит с буквой Н). При включении этого блока индикация температуры на дисплее постоянно мигает и ВагКомом в блок климата войти не могу. Поехал вернул этот блок, дали пробовать с буквой G, поставил, но результата нет, т.е. даже при выставлении мах.температуры, горячий воздух не идёт и блок климата ВагКомом также не пускает. ....блиннн, сейчас и в свой родной блок не пускает, правда у меня версия 311, попробую другим шнурком. Чего делать то???
Твой новый номер с 10/2001 - 4B0820043AEB98 С G и F тебе не подойдет изначально, т.к. там другая система рециркуляции и они шли на самых первых. Так что их даже не пытайся ставить. На форуме свой пост не нашел, вечером могу Эльзу посмотреть. Гарантировано могу сказать, что можно ставить любой блок, который шел на модели позже твоего. По остальному для начала надо подружиться со шнуром.
Поставил вот этот блок. Кнопка экон. горит постоянно, т.е. выключить нельзя. Очень трудно, с пятой попытки зашёл в блок. "Ошибок нет или не поддерживаются интерфейсом". Зашёл в группы измерений, первая группа, вылезли в окнах показания и через 10сек. Опять ERROR !!!! Да и ещё на этот блок климата рамка облицовочная не налазиет. Вот пиляттт....
У меня такой стоит. Там, скорее всего, стоит кодировка "с клапаном N280 и датчик давления G65, а не F129.
либо проблема со шнуром, либо по питанию блока. и это, на твоем родном климате все можно проверить через самодиагностику. http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 адаптацию и кодировки нет, а ошибки и показания - да.
классная инфа. помнится горячие споры о том работает ли компрессор при минусе и вообще какая температура граничная отключения компрессора.. а оказывается ответ неоднозначен и зависит от модификации блока климата 4B0 820 043 AE, AF, AG, AH Compressor shut-off for low ambient temperature does not occur until -1 °C (instead of 2 ° C, depending on the code)
Такие? Вчера выскочили. После перезапуска больше не появлялись. Мне кажется, что это проблемы со шнуром.
Точно так! ...продолжаем! Поменял блок на другой, только с буквой "J" , вообщем симптомы теже, что и на моём: в режиме авто подрубается кондиционер и херачит холодный воздух, а в режиме экон., теплый дует, но периодически пропадает. ВагКом в блок не заходит, вернее заходит, но тут же выбрасывает, тут уже понятно 100% шнурок. Буду искать другой, зарисывать показания групп. Самодиагностикой чего то не разобрался, перевод какой то корявый получается
У меня так включался/выключался когда соты радиаторов кондея и охлаждения в зоне работы вентилятора кондея были грязью наглухо забиты, хотя сверху и не видно было, а увидел когда разобрал морду что бы радиаторы промыть, но валенка из пуха между радиаторами не было, поэтому сверху они и казались чистыми.
Это можно узнать по ошибке. Для дорестайла в самодиагностике она будет 19 04. Спорадическое превышение давления по датчику 2/30 бар. Да и не жарко еще.
У тебя 02 год и, скорее всего, датчик давления уже G65, а не F129. А это две большие разницы. Соотв. и блок климата другой и ведет он себя по другому.