Как победить Климатконтроль

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Юра2011, 29 мар 2016.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #1 Юра2011, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    Заметил уже давно нестабильную работу климата. Вообщем суть такая, то дует тёплым, то холодным с периодичность в 1-2минуты, сейчас интервал поболее. Режим выбора температуры и режим экон. также на работу климата не влияет. Делал диагностику, ошибок нет, по группам датчики температуры в дефлекторах, тоже особо ничего криминального, расхождение не более 1гр.
    Но заметил странную закономерность : просматриваю группы измерений и вдруг 23градуса во всех дифлекторах меняется на какое то шести или семизначное число, а потом и вовсе во всех окошках всех групп выпадает надпись ERROR и начинает идти холодный воздух. Перезапускаем, идёт тёплый воздух и потом снова всё повторяется. Решил поменять блок климата, на разборке дали с таким же номером, только на конце буква F( У меня стоит с буквой Н). При включении этого блока индикация температуры на дисплее постоянно мигает и ВагКомом в блок климата войти не могу. Поехал вернул этот блок, дали пробовать с буквой G, поставил, но результата нет, т.е. даже при выставлении мах.температуры, горячий воздух не идёт и блок климата ВагКомом также не пускает.
    ....блиннн, сейчас и в свой родной блок не пускает, правда у меня версия 311, попробую другим шнурком.

    Чего делать то???
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    сделай адаптацию заслонок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3 ser_gr72, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    Твой новый номер с 10/2001 - 4B0820043AEB98

    С G и F тебе не подойдет изначально, т.к. там другая система рециркуляции и они шли на самых первых.
    Так что их даже не пытайся ставить.

    На форуме свой пост не нашел, вечером могу Эльзу посмотреть.
    Гарантировано могу сказать, что можно ставить любой блок, который шел на модели позже твоего.

    По остальному для начала надо подружиться со шнуром.
     
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Поставил вот этот блок. Кнопка экон. горит постоянно, т.е. выключить нельзя. Очень трудно, с пятой попытки зашёл в блок. "Ошибок нет или не поддерживаются интерфейсом". Зашёл в группы измерений, первая группа, вылезли в окнах показания и через 10сек. Опять ERROR !!!!
    Да и ещё на этот блок климата рамка облицовочная не налазиет. Вот пиляттт....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня такой стоит.
    Там, скорее всего, стоит кодировка "с клапаном N280 и датчик давления G65, а не F129.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    либо проблема со шнуром, либо по питанию блока.
    и это, на твоем родном климате все можно проверить через самодиагностику.
    http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810
    адаптацию и кодировки нет, а ошибки и показания - да.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может пригодится
     

    Вложения:

  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Сергей, спасибо! Теперь хоть понятно каким можно заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо со своим разобраться.
     
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Понял. Буду пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    классная инфа.
    помнится горячие споры о том работает ли компрессор при минусе и вообще какая температура граничная отключения компрессора..
    а оказывается ответ неоднозначен и зависит от модификации блока климата :)

    4B0 820
    043
    AE, AF, AG,
    AH

    Compressor shut-off for low
    ambient temperature does not
    occur until -1 °C (instead of 2 °
    C, depending on the code)
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Такие?
    Вчера выскочили.
    После перезапуска больше не появлялись.
    Мне кажется, что это проблемы со шнуром.
     

    Вложения:

  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Точно так!

    ...продолжаем! Поменял блок на другой, только с буквой "J" , вообщем симптомы теже, что и на моём: в режиме авто подрубается кондиционер и херачит холодный воздух, а в режиме экон., теплый дует, но периодически пропадает.
    ВагКом в блок не заходит, вернее заходит, но тут же выбрасывает, тут уже понятно 100% шнурок. Буду искать другой, зарисывать показания групп. Самодиагностикой чего то не разобрался, перевод какой то корявый получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ошибки срисуй.

    У шнура настройки поменяй.
     
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    У меня так включался/выключался когда соты радиаторов кондея и охлаждения в зоне работы вентилятора кондея были грязью наглухо забиты, хотя сверху и не видно было, а увидел когда разобрал морду что бы радиаторы промыть, но валенка из пуха между радиаторами не было, поэтому сверху они и казались чистыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это можно узнать по ошибке.
    Для дорестайла в самодиагностике она будет 19 04.
    Спорадическое превышение давления по датчику 2/30 бар.
    Да и не жарко еще.
     
  17. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    у меня вообще никаких ошибок не было, провод свой есть проверял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя 02 год и, скорее всего, датчик давления уже G65, а не F129.
    А это две большие разницы.
    Соотв. и блок климата другой и ведет он себя по другому.