Добрый день. При диагностики своего автомобиля AUDI A4, (немец) ADP 1,6, 1996 год, 4АКПП столкнулся с проблемой устранения ошибки 00561 - Адаптация смеси 13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) Неисправность появляется только под нагрузкой, на ХХ ошибку поборол. Из проделанного: опрессовка впускного коллектора, проверка на герметичность соединений от ДМРВ до ДЗ, а так же сапуна и датчика абсорбера, замена кислородного датчика, замена ДМРВ (благо есть запасной), замена силовых проводов, крышка трамблёра, бегунок, промывка форсунок, ….. ЗАДОЛБАЛА. Есть подозрения на трамблер, верней на правильность выставления угла зажигания, я когда менял ремень ГРМ обратил внимание, что привод трамблера сдвинут на один зуб, но оставил как есть. Катализатор извлечен. Нужен совет опытных людей и если можно рабочие характеристики датчиков двс. Пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N Ошибка распространённая много о ней пишут, но результат никто не описал, либо не побороли. Спасибо за помощь.
Усли честно я его крутил результат тотже. Эта ошибка уже 4 года ее не могли победить и в официальном AUDI центре, сказали купи ДМРВ и будет счастье, купил есть запостной. В другом официальном AUDI центре меняли кислородник теперь есть запасной, даже два, в общем подобные центры не вникают в суть проблемы лечут тупо последствия а причину не ищут. ДМРВ я поменял изза клапана абсорбера, обрыва нет но переодически клинял. Стоимость 1500 против 18000 р. здорого! Нужны коды датчиков !!!! Верней рабочие показания
Рабочие показания чего и на каких режимах ? Вопрос в том что найти причину по сети будет сложно т.к. такие проблемы то при машине перед глазами иногда озадачивают . Суть ошибки в том что корректировка смеси длинная не справляется с ее (смеси) переобеднением под нагрузкой . Первое в твоем случае чтобы я сделал это померял бы давление топлива под нагрузкой . Может быть все банально просто ... ДМРВ кстати оригинальный ?
ТНВД ДМРВ да но продавец запилил изготовителя, сказали что такие ставятся на заводе но продавать под этой маркой не могут. Я ставил его на другой аппарат все ОК 3,4 -3,7 расход. К стати кислородник тоже проверял, его переодические ошибки были вызваны именно корректеровкой смеси. есть еще одна особенность на 1,5 2,5 оборотах заметны небольшие провалы, при резкой нагрузке. если снять показания датчиков здесь есть кому посмотреть? Влад еще подскажи как поменять давление?
Дмрв ты имел ввиду))) Давление менять не надо))) НАдо его померять, подключившись к топливной магистрали)))) А по трамблеру, не проще ли выставить метки грм, и крутнуть трамблер до риски?
верно ДМРВ, что то я записался :smile42: Мне что бы зажигание выставить по меткам нужно снимать "морду" и править ГРМ - привод трамлера, после выставить базовые установки на самодиагностики и только после этого крутить трамлер...вобщем работы на целый день... Еще не известно если снимали трамлер могли непопасть забами страбоскоп покажет ошибку..... датчик проверял кагда снимал форсунки, сегодня хочу еще раз померить давление. Не подскажите сколько на ХХ должен быть расход топлива, и сколько на 2,0 - 2,5 оборотых по ВАГу. Если есть у кого посмотреть гляньте!!! Да и угол опережения зажигания на этих оборотах посмотрите пожалуйста!!!.
Почему ты решил что работы на день??? У тебя мкпп или акпп?? Если миеханика, поддомкрать переднее колесо, включи 5 передачу и крути до совпадения меток на распредвале и коленвале), потом снимаешь крышку трамблера и смотришь куда смотрит бегунок))) Выставь все по меткам и будет тебе счастье)
А если не механика? Я вот трамблер не так повернул - и машину подтряхивает. Угол 9 при норме +-3 (не помню какой). Буду крышку крутить трамблера, проверять.
Еще раз сдрасти всем!!! сегодня порылся и вот что нашел, Обратил внимание на показания главы 17 ВАГ Стабилизация ХХ, при регулировке зажигания (смещения положения трамблера) изменяется и величина стабилизации от -9 до 9 кажется, так вот при -9 провал провал между 1.5 - 2,5 гораздо меньще чувствуется, машина резъвей ноооо появляется регулировка дитонации в виде ошибок. в общем всего расказывать не буду, я подазреваю что зажигание можно выставить именно по этим показателям, я поставил (- 3) регулировка грубая 0-0 выставить не смог. Сбросил в стандартные (завадские) установки проехал (двс немного подстроился) и результат... ошибка не исчезла, но стала проявлятся только в момент отсечки (автоматического ограничения оборотав двс) 6,5 кажется не помню. И еще показания лямбды стали стабильнее группа 8 (Лямбда) предпаследнее окно, ушла в плюс. Нужно немного поездить - поучить мотор потом еще раз померить... все таки плохо что нет ни у кого мануала по этим ТС приходится рыть в слепую.
Будешь крутить при - 9 или 9 может появиться ошибка замыкания датчика хола, не пугайся верни трамлер не место, исчезнит я крутил на работающем двс.
Всем добрый вечер. В общем нашел причину........ Как не банально попался на невнимательности. Сегодня еще раз просмотрел все датчики и узлы, связанные с подачей топлива, проверил их принадлежность оригиналу и на свое большое удивление обнаружил несоответствие оригиналу форсунок!!! Более того я когда их снимал, чтобы мыть, обратил внимание на странную маркировку ЗМЗ 9261 (по Bosch 0 280 150 560), но по своей халатности не придал этому значения. Успокоила марка производителя «Simens». В общем горе Кулибины пихнули форсунки от Уазика!!! Меня больше всего удивило то, что машину до ремонта своими силами смотрели несколько раз спецы и в официальном сервисе и в довольно таки не плохих мастерских. Как минимум три раза мыли и проверяли их на стенде (снимали с машины), и никто не удосужился проверить их на соответствие!!! Сравнив параметры данных изделий сразу все встало на свои места!!! Кому интересно параметры форсунок Bosch http://www.powerstyle.ru/docs/injectors/bosch.htm Спасибо всем! Удачи!