Как почистить дроссельную заслонку на А6 С5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ауди 100 NF, 23 апр 2010.

  1. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    Расскажите, пожалуйста, кто проделывал сам эту процедуру....какие есть подводные камни? Или лучше в сервис. Если есть фото, было бы здорово. Завтра хочу заняться этим вопросом. Ваг ком имеется, думаю с адаптацией после чистки справлюсь.
     
  2. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    А, и еще.....после того как я поворачиваю зажигание (не заводя) КАЖДЫЙ раз пока я жду чтобы погасли лампочки на преборке перед заводом, дроссельная заслонка жужжит секунд 10....это нормально? Так и должно быть?
     
  3. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    После прочитки неоходимо адаптировать дроссель
     
  4. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    Про адаптацию я знаю....мне интересует как правильно сам узел снять чтобы ничего не сломать
     
  5. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    Вот и я бы хотел завтра почистить... А6, 3.0Q, 03г. По найденным на форуме картинкам не понятно как и что откручивать, чтобы не повредить заслонку... сам пытался залезть - не понял... там сверху площадка на трех болтах, а на площадке закреплены провода и толстый кабель (шланг), который не снять (он вроде на стяжке монтажной)... вобщем побоялся дальше лезть... если бы были фотки нормальные было бы гораздо проще.
     
  6. bibos

    bibos Новичок

    2 июл 2009
    15
    AUDI A6 2.4AGA 98
    Значит так. Снимаем крышку двигателя, снимаем гофру от расходомера к заслонке, откручиваем 3 болта крепления пластиковой площадки и отводим ее в сторону, чтобы не мешала. Все что на ней находится можно снять, если мешает. Снимаем паук отвода картерных газов. Отсоединяем клемму дроссельной заслонки. Берем шестигранник на 5 и откручиваем входной патрубок заслонки, снимаем его, болт, который его крепит, вкручивается в хитрый болт под шестигранник на 6, его тоже выкручиваем. Далее берем зеркало и ищем еще 3 болта по шестигранник на 5, откручиваем их и снимаем блок заслонки. Берем очиститель карбюратора (я использовал ARDO - на мой взгляд самый залупатый, растворяет асфальт) и обильно орошаем все говнецо с одной и другой стороны заслонки, а его должно быть немало. Тщательно все чистим, не забываем продуть маленькое ответвление энжекционного насоса. Ставим все в обратной последовательности, не забывая, что 2 нижних болта держат патрубок обогрева заслонки, а один из них еще и провод массы. Хорошо бы еще все это дело совместить с чисткой вентиляции картерных газов, потом все равно придется разбирать заново. Вообщем второй раз я заслонку снял за 10 мин (без перекуров - бросил курить :smile8: ).Если что забыл - извиняйте, спрашивайте, не стесняйтесь. После чистки заслонки и вентиляции картерных газов, а также после промывки форсунок лавром стал меньше расход масла,практически пропала вибрация на холостых и снизился расход по трассе с 10 до 7,5л, по городу еще не засекал. Да, после чистки обязательно адаптировать заслонку.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот это как раз и проходит адаптация :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    Что у меня адаптация проходит при КАЖДОМ запуске двигателя?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    При каждом включении зажигания на определенное время :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    #10 Dimman, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    все сделал... запарно, но почистил... в ближайшее время попробую выложить фотоотчет, может кому-нибудь поможет... хотя bibos написал все правильно, только я зеркалом не пользовался и болты нашел на ощупь... и гофра от расходомера к заслонке держится на болте, его надо открутить...
    "Ставим все в обратной последовательности, не забывая, что 2 нижних болта держат патрубок обогрева заслонки, а один из них еще и провод массы." - это не понял, т.к. у меня никаких проводов и патрубков на болтах не держалось
     
  11. LHAV

    LHAV Участник форума

    10 мар 2010
    212
    Audi A6 2.8 ALG 1998 Mono
    Выкладывай быстрей =) сегодня буду тоже чистить, и что бы ничего не накуралесить, хотелось бы иметь представление в картинках.
     
  12. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    а как адаптировать ежели нет вагкома. вчера вкг чистил, а потом мне сказали что надо дз адаптировать, а ежели нечем то она само после определенного времени адаптируется.ю так ли это?
     
  13. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    Ну вот и все почистил...... прошло все успешно.....в посте 6 все очень грамотно описано. По поводу адаптации..............ВПРИНЦИПЕ ЕЕЕ ПРОВОДИТЬ НЕНАДО!!!!!!!!!И ненадо спорить со мной! Объясняю. После того как мы все почистили и собрали. Поворачиваем зажигание но не заводим, и тут......О ЧУДО мы слышим как внутри заслки секунд 10 что-то жужит.....так вот это и есть та самая АДАПТАЦИЯ. Но после этого решил проверить ваг комом, когда я его подключил, то у меня уже было написано адаптация ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!И ввсе. Сегодня проехал уже 500км, завод отличный, лучше разгон стал, пропала ошибка дроселя! Я доволен.
     
  14. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    Народ, кто никогда не чистил ДЗ, всех призываю к этому, ничего сложного тут нет!!!!! пролсто все потихоньку откручиваете и снимаете. У меня на работу промывки, снятия, установки, прочистки трубок картерных газов и ремонт одной из них (прожег лампчкой в момент снятия ДЗ) ушло ровно 3 (три) часа, но я делал все не спеша, переодически разговаривая по телефону и соответсвенно один. Еще раз повторюсь, я результвтом вполне доволен, а главное цена вопроса 120р. за карбклинер, вместо 2000р. объявленных в сервисе.Всем удачи. Если будет у кого вопросы спрашивайте, обязательно отвечу!
     
  15. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    Молоцом!:thumbup:
    на майских праздниках проведу снятие и промывку ДЗ. Хотел отложить на лето и снять вместе с впускным коллектором, но думаю смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
  17. proper

    proper Bad e-mail

    21 янв 2009
    74
    Audi A6/C5 1.8 98г
    Загляни сюда может поможет. Я сам делал по этому отчету. Ничего сложного, работа на час-два.Когда будешь собирать, тот резиновый уплотнитель, кот. вставляется в пластмас патрубок(у автора не получалось все это дело в сборе одеть на дроссель), лучше всего смазать маслицем снаружи. Оденется он на дроссель можно сказать сам.
     
  18. proper

    proper Bad e-mail

    21 янв 2009
    74
    Audi A6/C5 1.8 98г
    ааааааа, я чо то и не обратил внимание на твое послед сообщение. думал ты еще не сделал.
     
  19. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    спасибо за темку, только не понял окончательно, адаптация может автоматически без ваг кома произойти или лучше все-таки вагом? и как им вагкомом там делать? просто шнурок есть а опыта работы с ним нету, и скажите какой должен быть угол открытия? я просто смотрел вагом на заведенной на хх ходу от 2,8-3,0 ходит но иногда,в основном 2,8 показывает.