Всем известно, что перегрев жижи в АТФ губителен для АКПП. Общаясь с мастерами АКПП, все спрашивают: "Чистился ли радиатор АКПП?" Следовательно возникают вопросы: Как и чем снаружи почистить радиатор АКПП 6НР19? Как подлезть к нему? Может мануал есть у кого? Думаю тема будет полезна, лето все таки начинается, по крайней мере у нас ))
Радиатор АКПП совмещен с основным радиатором охлаждения, т.е., в основном есть секция с левой стороны, куда подводятся трубки (напорная магистраль и, следовательно, обратная.) Радиатор системы охлаждения лучше всего мыть, если конечно соты довольно сильно забиты грязью, пухом и останками насекомых, при снятом бампере.
мастера скорее всего интересуются за прочистку - промывку, те изнутри, обычно при ремонте коробки делают это. а снаружи в любой день решил - почистил.
Контур акпп внутри сам промывается моющими присадками масла в процессе эксплуатации, пока оно еще хорошее. После серьезного ремонта радиатор лучше вообще менять, поскольку слегка его промыть конечно можно тем же нефрасом, но застоялую грязь из сот теплообменника не вымыть. Снаружи радиаторы нужно аккуратно мыть керхером, предварительно сняв бампер и раздвинув их (основной и кондиционерный).
Антифриз проверь, поменяй, если не менялся. Есть спец присадки + дист.вода (на ауди не мыл, но на др авто было) И в авто должен быть фен, его на авто ставь и все, будет жара, классная штука при прогреве дизельного авто.