доброго всем дня. подскажите, как подобрать пламягас для моей 2.3? еще преблагают катализатор с ауди 200, но я так понимаю его состояние ни как не проверить? подойдел ли мне с JN пламягас?
Я ставил Атихо, в экзисте он есть. только бери алюминевый. Но катализатор если он есть придется выкинуть. Останется только лямбда зонд.
Атихо,что то громко очень оказалось,приемную трубу себе поставил этой фирмы,теперь придется снимать и проваривать,сечет по сварным швам((один плюс это цена
по какому критерию? По внешнему виду или по выхлопу? Выхлоп в норме может быть и без нейтрализатора спокойно.
На станциях ТО при проверке СО проверяют соответствие с базой всех марок автомобилей и наши в этой базе ЕСТЬ.
Не далее как в январе 2012 года поехал на станцию и мне на компе. показали АВТ с катализатором, норма СО до каких-то определенных значений. У меня стоял плам/гас. СО не в норме, досвидание. Если есть желание повторить, вперед за орденами, пройдете буду рад за Вас. Только со старым катализатором ездить тоже опасно он превращается в кирпич со временем, происходит "обратный" удар и прощай поршеневая вместе с нашими изношенными гидрокомпенсаторами.
я и говорю, если СО не в норме - это понятно. Если лямбда дохлая, то и кат не поможет. У меня ABT с катализатором. Проходил ТО с выбитым катом, меряли СО - всё отлично. Это был единственный раз, когда чего-то совали в трубу )) Все остальные разы даже не меряли ничего. Только стенды тормозные и подвесочные. Другой вопрос. Выхлоп автомобиля должен соответствовать данным, заявленным производителем, или всё-таки каким-то ныне действующим российским нормам для автомобилей старше такого-то года?
Заглянул в ГОСТ 17.2.2.03-87 Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Вот выдержка: Таким образом, действительно, на ТО должны смотреть в характеристики авто, заявленные производителем.
З.ы. у меня когда то было так,разрезали каты и выбили внутренности звук сцуко стал как у волги,потом вырезали каты и в варили трубы звук стал нормальным(аан). универсальные типа проспортовских нормально встают,есть любых размеров. на осмотр клал большой и толстый болт,1000р и привет талон пламя гаситель подбирал так,замерил катализаторы в длину,и диаметр самой дырки,подобрал по размером примерно,и всё
Я думаю на станциях ТО в Воронеже об этом даже не слышали.Если только им питерские коллеги не шепнули по секрету еще один способ отъема денег у автолюбителей. У нас в Калужской области видимо питерцы пока не появлялись.
у нас тоже на некоторых станциях проверяют. А на некоторых - не проверяют. Вобщем, одна и та же машина может с лёгкостью пройти ГТО или не пройти в зависимости от того, куда поедет ))