как подбирается пламягаситель?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем master_klaus, 18 сен 2012.

  1. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    доброго всем дня. подскажите, как подобрать пламягас для моей 2.3? еще преблагают катализатор с ауди 200, но я так понимаю его состояние ни как не проверить?

    подойдел ли мне с JN пламягас?
     
  2. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    ауууу?
    может волговский какой-нибудь подойдет?
     
  3. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Я ставил Атихо, в экзисте он есть. только бери алюминевый. Но катализатор если он есть придется выкинуть. Останется только лямбда зонд.
     
  4. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    132
    Audi A6av 2.6 95г
    Атихо,что то громко очень оказалось,приемную трубу себе поставил этой фирмы,теперь придется снимать и проваривать,сечет по сварным швам((один плюс это цена
     
  5. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    А ни как поставят гаситель вместо кат. и все. Тех. осмотр только через знакомых и друзей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да ладно
     
  7. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Вот и ладно пламягаситель это НЕ КАТАЛИЗАТОР!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    по какому критерию? По внешнему виду или по выхлопу?
    Выхлоп в норме может быть и без нейтрализатора спокойно.
     
  9. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    На станциях ТО при проверке СО проверяют соответствие с базой всех марок автомобилей и наши в этой базе ЕСТЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Не далее как в январе 2012 года поехал на станцию и мне на компе. показали АВТ с катализатором, норма СО до каких-то определенных значений. У меня стоял плам/гас. СО не в норме, досвидание. Если есть желание повторить, вперед за орденами, пройдете буду рад за Вас. Только со старым катализатором ездить тоже опасно он превращается в кирпич со временем, происходит "обратный" удар и прощай поршеневая вместе с нашими изношенными гидрокомпенсаторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    я и говорю, если СО не в норме - это понятно. Если лямбда дохлая, то и кат не поможет.
    У меня ABT с катализатором. Проходил ТО с выбитым катом, меряли СО - всё отлично. Это был единственный раз, когда чего-то совали в трубу ))
    Все остальные разы даже не меряли ничего. Только стенды тормозные и подвесочные.

    Другой вопрос. Выхлоп автомобиля должен соответствовать данным, заявленным производителем, или всё-таки каким-то ныне действующим российским нормам для автомобилей старше такого-то года?
     
  12. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Я точно видел на стенде СО ауди 80 АВТ и норма для СО производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    насколько мне помнится,нормируется только по уровню шума и должен соответствовать российским нормам.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Заглянул в ГОСТ 17.2.2.03-87 Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями.

    Вот выдержка:

    Таким образом, действительно, на ТО должны смотреть в характеристики авто, заявленные производителем.
     
  15. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    #15 Morf, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    З.ы. у меня когда то было так,разрезали каты и выбили внутренности звук сцуко стал как у волги,потом вырезали каты и в варили трубы звук стал нормальным(аан).
    универсальные типа проспортовских нормально встают,есть любых размеров.
    на осмотр клал большой и толстый болт,1000р и привет талон :)

    пламя гаситель подбирал так,замерил катализаторы в длину,и диаметр самой дырки,подобрал по размером примерно,и всё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Я думаю на станциях ТО в Воронеже об этом даже не слышали.Если только им питерские коллеги не шепнули по секрету еще один способ отъема денег у автолюбителей. У нас в Калужской области видимо питерцы пока не появлялись.
     
  17. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Есть такой бред у нас еще фары любят на стенде проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    у нас тоже на некоторых станциях проверяют. А на некоторых - не проверяют.
    Вобщем, одна и та же машина может с лёгкостью пройти ГТО или не пройти в зависимости от того, куда поедет ))