Парни всем привет. Подскажите как правильно подключить провода на датчик ож на 2 пина. У старого хозяина просто были воткнуты провода без фишки.
1.8 РМ стоит три датчика на тройнике. развалилась фишка с нижнего датчика, который идет на ЭБУ, двухконтактного
Вот это ваше А 80 В3 О чём? Вот . 100/C4 2.3 AAR Здесь указан код двигателя . А у вас что? вместо двигателя ПЕДАЛИ стоят?
Чьяб мычала корова... На свой профиль глянь. Я конечно понимаю, что тут не советы спрашиваешь, а сам советуешь, но раз за профиль отчитываешь, мог бы и свой профиль в пример поставить. Ауди 80 В3, 1,8 РМ - вот что надо тебе написать в профиле. Если датчик такой: ... то без разницы, какой провод куда.
Датчик такой. Только сейчас завел, обороты 1200 на пргрев, а потом упали до 600 и троить начала. Датчик ставил и новый и оригинальный б/у. Не могу понять в чем дело. Там еще провода на фишку на изоленте и толстые какие то. Нашел другую фишку, попробую поставить.
ТГМ детектед. Переводится как Температурный Глюк Моноврпыска. Сюда, вэлкам. ЗЫ. Мальчики, не ссорьтесь (с).
Здравствуйте. Не получилось побороть проблему. Утром троит, чихает, обороты 400 . Держу педалью пока не прогреется до 60°. Моник поменял, даже с опломбированных дпдз. Рхх поставил новый, выставил зазоры 0.45-0.5. Дтож ставил и новый и оригинал б/у. Эбу подкидывал с рабочей машины. Как прогреется вроде работает, но тоже с перебоями. Может быть кто подскажет, куда ещё лезть? Бензин ест "Как МАЗ солярку".
Йо, ты по ссылке ходил? ЗЫ. Если подогрев воздуха у тебя не работает - ты вместе с моником хоть мотор смени, толку не будет.