парни кто подскажет после недавних долгих незаводок и ремонтов-поджарил втягивающее,стала заводится после нескольких поворотов ключа(щелкает но не крутит)потом сработает заведется.а вчера стал заводить пару раз щелкнуло и тишина только релюшку под приборкой слышно.так вот собственно вопрос машина под окном из под капота к тартеру не подлезть чтоб напрямую замкнуть,а если снять колесо и подкрылок реально будет к нему подобраться?на этой машине стартер не снимал ни разу поэтому не заморачивался о том где он стоит.иначе только на баклашки ставить и лезть под нее снимать-но это гемор неохота,или эвакуатор тоже не вариант.кто сталкивался-подскажите.
Если речь идет о А6 4В 2.5тди, то разбора морды не миновать, сначала надо снять генератор а уж потом стартер станет доступен, единственная машина на которой мне удалось снять стартер без разбора морды лица с таким мотором, это авоська Д2, просто проблемма таится в механизме натяжения ремня, невозможно снять поставить ремень без снятия пластика, а места нету.
так попробуй при помощи буксира дернуть у меня как-то тоже сгорел блок контактов в замке. завестись не мог никак. спас буксир. так и доехал до мастерской.
это было 2 года назад. лил дождь, я подъехал к магазину, сделал покупки, сел, и всё... пришлось покупки оставить там до следующего утра. я хорошо помню этот день. мне тогда еще через воздуховоды воды налило в салон сантиметров 10. представления небыло где лазить. я уже даже багажником хлопал и по колесу стучал ногой... не помогало. потом загнал на яму, вывел провод под капот и начал искать этот блок. дня 3-4 пришлось так покататься. как сейчас помню: выходишь утром, открываешь капот, делаешь "чирк", сматываешь аккуратно провод стартера, закрываешь крышку капота и только тогда едешь. если у человека вариантов больше нет - почему-бы не попробовать?
я про то и спрашиваю как подобратся чтоб напрямую замкнуть,и пол машины не разобрать. как вариант сбоку снять колесо и защиту изловчится подлезть -я не толстый смогу если есть хотя бы щелочка
когда я буду на яме надобность заводить отпадет-просто сниму и починю,но нужно добратся до ямы вот сложность
Бандера$, про автомат из профиля не видно. ПС очень интересно, как можно выкрутиться в такой ситуации и чтоб не дергать, и не вызывая эвакуатор.
Морду можно не снимать. Я когда был в такой ситуации то вызывал друга,тот тянул меня на яму.А там мы поддамкратили немного двигло,далее открутили опору двигателя и после этого появлялся хороший доступ к стартеру.Снимаешь стартер,ремонтируешь,ставишь обратно на место,затем на место ставишь опору и катаешься.
Можно подлезть и без ямы. Как вы правильно написали снять колесо и отогнуть подкрылок, но его (подкрылок) надо достаточно сильно отгибать,иначе не дотянешься и плохо видно стартер.
вот спасибо,то что я и хотел узнать,а подкрылок если что и снять нетрудно,а там уже перемкнул=завел и сам уехал на ямузавтра буду пробовать