Подскажите как можно поднять клиренс на такую подвеску? Можно поменять одно из двух - либо пружины либо амортизаторы? На новые пружины и амортизаторы пока нет денег, а с такой подвеской я не могу ездить. Спасибо.
в вине расшифровывается клиренс подвески. 1BE ниже обычной (1BA кажись) на 20-25мм В базовой комплектации Audi A6’05 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: Спортивная ходовая часть: Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BA обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью. обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью Zitat: 1BA Federungskomfort-Paket 1BD Federung, Stossdämpfer, Radspoiler 1BE Audi Sportfahrwerk 1BR Schlechtwegefahrwerk 1BV S-Line Sportfahrwerk 1BV - ниже на 30мм!!!!!!!!!!!!
А можно фото в профиль вашей машины?а то стоят сча у меня пружины с занижением -30мм,но подвернулась подвеска ВЕ и хотелось бы сравнить,а то может поменяю шиоо на мыло
да интересно по весне думаю снимать свою тракторную подвеску и ставить эйбах -30 интересно как будет смотреться...
спасибо большое вообще отлично то что нужно) а то сейчас просто как трактор зимой может еще и ничего но на лето вообще не то что нужно)
Привет.Подскажите у меня стандартная подвеска..хотелось бы ее немпого повысить.По той причине что город у нас не оч большой и дорогине оч..а машина на 18 литье.Стандарт превратится в плохие дороги при замене всех стоек и пружин?
Надо поменять передние амортизаторы(для плохих дорог) а сзади поставь подставки тоже для плохих дорог, остальное все твое остается. Говорят что амортизаторы для плохих дорог - шток длиннее чем на стандарте, а пружины одинаковы.
Следующая будет либо с пневмой, или s-line!!! Стандартная полное гуано ( была до этого) , те кому езда на машине должна доставлять удовольствие, не в коем случае не поднимайте! Если у вас дороги ужастные, купите другую машину, нафиг колхоз!
Я не думаю что это колхоз, по подвескам разница только в пружинах и амортизаторов, если ставить оригинал, то никакой разницы.
Нафига покупать машину с отличной подвеской для быстрой и безопасной езды и переделывать ее в неуклюжий валенок ( пакет для российских дорог)