Всем привет. Данную тему не нашел на форуме по этому решил создать. Я думал разместить данную тему в allroad но потом понял что это касается не только allroad. Автомобиль audi allroad 2.7 biturbo ARE АКПП 2001г. С5 Короче ребят кто сталкивался с заменой эбу, я мучаюсь уже несколько дней с тем что решил чипануть машину но чип прошел не удачно, в результате спалили мозги. После чего нашел мозги от такого же авто с таким же двигателем уже с чипом. Когда подкинул новый блок то машина начала заводится и потом сразу глохнет. На приборке моргает ключ. То есть проблема привязки ключей иммобилайзера как думал я в начале) но все оказалось не так просто. Почему я говорю что не так просто. Я знаю логин приборки, захожу в васю что бы прописать ключи но мне приборка говорит не верный логин, хотя это он на сто процентов. После чего я начал копать дальше и обратил внимание что вин в мозгах и в приборной панели разные. Но все манипуляции и танцы с бубном, vag-com, kkl, vas5054a около машины не дают никаких результатов, что в данной ситуации можно предпринять (может я «тупой» и не там копаю? Говорю сразу: приборку от новых мозгов не достану никак, и восстанавливать мозги родные не буду( на то есть свои причины, с психу их сломал) задача подружить новый эбу с приборкой, как это можно сделать? Приборка vdo d13 мозги 4Z7907551M
Нужно знать логин старого (родного) эбу и логин нового эбу. Логин нового нужно ввести в начале для входа, а логин старого в канал 50 адаптации. Но даже так может не получиться. У самого есть проблемы с дружбой эбу дизеля(с увеличенной памятью) к машине. Хорошо что родное эбу живое и после неудачных попыток привязки машина ездит на нем.
Я вроде по тел все рассказал ... Вся проблема данной темы в том что чиповать и что-то там "дружить" между собой пытаются дилетанты. ЭБУ родной там никто не палил на сколько я понял из разговора ,его завалили на программном уровне . Вариантов решения данной проблемы масса. Самого колхозного иммо офф с которым машина будет заводится и двигаться никто не отменял . В таком виде можно доехать туда где понимают что и как делать правильно.
Увы но старые мозги уже не восстановить теперь точно( а на счет дилетант или нет, тут вопрос больше стоит не в том кто делает, а именно разобраться как это делать что бы не только я но и форумчане не бежали в сервис отдавать свои кровные. Все же машина это интересный механизм и если не полностью но хоть по чуть чуть хочется разбираться в своей машине везде.
Да и мне не жалко отдать мастеру денег что бы мне сделали и прошивку и подружили блоки, но мне это просто интересно самому не в плане дальнейшего заработка а именно для себя, и изучаю я это все на своей машине. И даже если и научусь в дальнейшем, буду если и делать прошивки то только для себя и своей машины. Так как подвергать риску чужой кошелек я не намерен)
заливали туда прошивку без бут режима, после чего он отказался заходить в бут и я его пополам сломал нечаянно он неудачно упал в проем двери когда я кинул его, ну и после закрыл дверь( а он был вскрытый без корпуса на тот момент. В общем на психах подходить к машине вообще нельзя!
В общем мне сказали отключить иммобилайзер полностью и тогда никакой проблемы с дружбой блоков не будет, это действительно так?
Иммо можно отключить в моторном блоке, но это костыль как не крути . Мотор будет заводится любым подходящим ключем . Такое решение можно использовать только как временное ,только доехать до нормально специалиста чтобы сделать все по уму .