Купил недавно А6 авант, а в нем установлена только штатная сигналка. вопрс как правильно выбрать и подружить штатную и новую сигналки??? не хочу ходить со связкой брелков. спасибо
Скажите, а чем вас не устраивает штатная сигналка? И что вы хотите получить от новой(другой) сигнализации?
когда машину бьют пинают вскрывают она должна хотябы пищать, а эта только двери, стекла закрывает и все...
На автомобиль 2003 года CAN-модуль еще не нужен, так что особых сложностей в сопряжении дополнительной системы и штатной - не придвидется. there Ну а в зависимости от того, что желательно получить в итоге - просто "оралку" с датчиками или еще и защита от угона пригодится - и будет предложен выбор....:very_cool:
День добрый я тоже задумался над этим вопросом пока нашел тока вот такую штуку,http://www.altonika.ru/goods.php?id=10 я так понимаю появится обратная связь с машиной. Если можно услышать отзывы людей кто юзал этот чудо девайс. Может кто еще что нарыл в недрах инета, потому-то еще хоца чтоб этот пейджер срабатывал на удар
Если Вы хотите пейджер как на ваш автомобиль в профиле - 2006-года выпуска, то потребуется CAN-модуль. А если добавлять и обратную связь, то ли связывать ее с CAN-модуль на один-два входа, либо посредством CAN-модуля добавлять синализацию с обратной связью или модуль GSM - если нужно только оповещение...
можно по подробнее плз. я тока изучаю эту тему, просто хотелось не внося изменений в штатную проводку получить обратную связь. Я думал что выше названые девайсы "грубо" подключаются к выходу клаксона сигналки - появляется напряжение и соответственно появляется бип на брелке просветите ламера если вы в этом вопросе дока
Хм, интересный вариант..., только несколько не правильно. А, если у Вас нет штатной сигнализации, а только иммобилайзер и управление центральным замком с кнопок ключа? Если уж обходиться без дополнительных брелоков и меток, то действительно лучше устанавливать slave-систему с пейджером, или модуль GSM. Но и то, и другое подключать к штатной системе придется на Ваш автомобиль посредством CAN-модуля.
В принципе да. Надо добраться до клаксона, который работает от штатной сигнализации и через реле подключить к нему пейджер. Ну и на всякий случай отрезать управление пейджером под зажигание - чтобы он не срабатывал при включенном зажигании.
Вот это сложно сказать..., скорее всего многие откажутся. Просто теоретически так сделать можно, но на практике так не делали. На опеле, например, добавляли еще датчик удара и зону сработки выводили на концевик капота..., но опять же - это единичный случай и ставить подобное на поток - несколько неправильно и не корректно.
Если модель опеля, то Астра, если модель датчика удара, то от компании PIT - по ссылке самый простой. И подключаем только зону сработки.