Ситуация такая. Пару дней назад поменял патрубок пластиковый на головке что идет на печку и долил 2 литра красного антифриза (за место того что пролил, тоже красный был). Взял красный антифриз который гдето в москве вояют 330рэ за 5 литров. Обычно машина температуру держала и в жару и в холод строго 92 градуса, а теперь поднимается до 95-96 на холостых. Сегодня понюхал антифриз что в канистре остался - отдает какимто спиртом. Чтото терзают сомнения, хочу его весь поменять. Как его полностью слить со всей системы движка AAR 5 цилиндров 2,3л.(где что откручивать)??? И после заливки на этом движке пробки воздушные образуются или нет, и если образуются, то как их выгонять? По поиску полазил, есть описания замены почти про все движки кроме моего
на радиаторе снизу справа по ходу есть краник - это из радиатора, из движка снятием термостата, а лучше помпы. из печки никак не слить, так что сливай из радиатора и термостата, заливай воду, немного поработает, все промоется и опять сливай и заливай уже нормальный антифриз. пробки не образуются на Р5.
Возле термостата тонкий шланг откинь, и нижний патрубок с радиатора. Всё не сольёшь, в блоке всё равно останется с литр. Можно залить пару раз воды в систему погонять и слить. Пробки выгонять не надо: заведешь, прогреешь, обороты поднимешь выше 3000 на пару десятков секунд и всё само прокачается.
с радиатора сливаю откручивая датчик, через краник слишком долго. у тебя, вроде, без кондея, значит будет заглушка вместо датчика тот патрубок, что ты менял - самая нижняя точка блока.
Датчик или заглушку в радиаторе я бы не трогал, если их не откручивать периодически, то резьба закипает и легко при откручивании провернуть закладную гайку в пластмассе. Лучше не рисковать.
Воду то полюбому пару раз залью, тока заливать её надо когда движок немного остынет или не остужая можно?
Никак не избавиться, да и не надо - заливай свежий антифриз, от литра воды плотность сильно не изменится. Если вода не ледяная, то заливай ничего не будет.
Залей воды лучше дистилированной, стоит то всего 35 рублей за 5 литров. Как раз 3 бутелей на все провсе хватит.
У себя сливал с радиатора через пробку справа, потом с термостата. По ощущению, в блоке осталось больше литра. Можно поробовать подуть компрессором - часть ОЖ вылетит. Если мыть водой, то нах все колонки, только дистиллятом. Из печки, кстати, вытечет большая часть. Остальное можно выдуть. Пробки у нас, слава богу, не образуются .
Менял давно радиатор и перед этим промывал систему охлаждения дистилированной водой 2 раза. На второй раз вода уже чистая. А при замене заливал антифриз mannol AG-11, рекомендуется VAG для этого мотора.
А я себе с перепугу G12+ залил и дистиллят с аптеки. Пробки да, сами выходят на R5; на V6 использовать способ, изображенный на аватарке serega 77.
рекомендовал, когда другого не было. а сейчас G12+, совместимый с g11 и g12/ к тому же срок службы g11 всего два года
тоже давно менял антифриз, вот что углядел недавно спереди на яме, возле ремня грм на блоке есть какая-то гайка или пробка, это ли не для слива антифризу из блока? эту пробку видно на яме со стороны грм снизу на блоке
В итоге вчера ещё раз полностью сливал. После того как залил новый пару дней назад. Откручивая крышку термостата и не осмотрев её прикрутил обратно, а из под неё при остывании начало сопливить потихоньку, купил новую крышку TopRun за 100 рэ. Когда снял старую крышку оказалось, что и на ней пластик начал слоиться так же как и на патрубке на печку и в нескольких местах по краю откололся, и не прижимал резинку. Поставил новую и усе стало сухо.
Проехал по всем магазинам, оригинала нигде небыло, тока под заказ, ценник оригинала давали в районе 600 руб. А термостат живой, как новенький и работает отлично.