Как полностью слить масло из двигателя (2.7 и 3.0 дизель) ? Объясните мне пожалуйста, почему мне влезло всего 7.4 литра масла в двигло ? По всем каталогам и Эльзам полная замена масла 8.2 литра. Также по истории меняли 8.2 литра. Где правда ? Почему не влезло ещё 0.8 литра ? На ночь без пробки в поддоне оставил, тряпкой вымокал все остатки в стакане, куда маслянный фильтр вставляется . С утра залил 7.4 литра... на щупе почти максимум. В чём проблема ?
В поддоне не остаётся даже 50 грамм масла, потому что конструкция такая, с рёбрами к отверстию , по ним всё стекает полностью. Где в моторе зависают эти 800 грамм ?
Смысл тогда покупать 9 литров. Если с восьми ещё остаётся нормально. Где всё таки зависают 800 грамм масла не слитого ?
Не верь щупу, я 8 литров залил, показывало больше максимума, откачал поллитра, по щупу осталось опять выше максимума, откачал еще грамм 200, по щупу чуть меньше максимума осталось, на подъёмах/спусках с холмов стала загораться ошибка низкого уровня масла, долил обратно поллитра, по щупу выше максимума, почитал форум, пообщался с остальными дизелеводами 2,7 и 3,0 с кузовом С6, по-ходу у всех так, так что забил и не обращаю внимания на него.
Снять поддон. Помню лет 7 назад смотрели МЛ из штатов. При паспотрных 8 литрах в двигатель больше 5 литров не входило. Когда сняли поодон, он был весь в вязкой массе типа гудрона или пластилина. По-видимому, америкосы масло вообще не меняли. Хотя в данном случае проблемы не вижу. Посмотрел по накладным, мне всегда заливали около 7.5 литров.
А как не обращать внимания на щуп!? Я правда дизелеводом стал менее 2х месяцев назад(до этого только бензинки были), так на бензиновых для движка не оч хорошо когда масла больше уровня...на дизелях пофигу!??
У меня из Гермашки приехала, тоже самое было. Откачал где-то 700 грамм, пока не стало ровно на максимум. Ни разу не загоралась. По истории всегда 8.2 заливали. Выше максимума было где-то на сантиметр. Какой уровень показывает? В книге написано, при переливе масла смерть катализатору придет.
У меня ща полтергейст какой-то ))) Кто мне скажет как проверять уровень масла???????? Всю жизнь проверял с утреца Сейчас решил заглянуть в "мурзилку". Так вот, если действовать строго по инструкции, то после продолжительной поездки (не менее 20 км), заглушить двигатель и через несколько минут (5, например) проверить уровень - у меня кажет почти максимум. Смотрю через 5-6 часов - ниже середины Так где истина??
Кататься. Заглушить двигатель. 1-1.5 сигареты. Измерить. Протереть щуп. Окончательно измерить. 8.4, если по верхнюю черту. Может в стакан фильтра не наливаете?
так всё равно потом (после первого старта) будет видно по щупу, что фильтр "взял" и потребуется доливка
какая разница налить в фильтр до или сначала налить по максимуму, запустить двигатель сек на 30 и снова долить. в сумме одинаково получится. фильтр сколько ему надо, столько он и "возьмёт" мне кажется здесь обсуждается объём уже после таких манипуляций, т.е. суммарный
У меня сейчас кажет почти максимум по щупу. Залито масла две банки по 4 литра , в одной банке осталось 600 грамм. Что делать ?