Привет, я хотел бы если это возможно, получить больше мощности на Audi S6 c6 5,2 л V10? В настоящее время моя машина настроен на ABT, и это не достаточно для меня. любые советы будет здорово
1. Не трогать хорошую технику - она идеальна. 2. Атмосферники практически не форсируются. Прибавка настройками MTM - ABT и прочая, дают не более 5% к базе. При отсутствии профессиональных навыков, ощутить невозможно. 3. Использовать хорошие масла и фильтры. 4. Пройти обучение в школе quattro. 5. Для прочей "дури", необходимы различные варианты наддува. P.S. Всё.
У AMS вроде только что вышел турбокит на R8 V10 (ну то есть не болтон в данном случае, но общего должно быть много)...
privet vsem ia tut novii izvinite za etot alfavit,po povodu mo4nosti na atmosfernii v10 ili v8 mozjno shtoto zdelati, snimi katalizatori ,vozdushnii sportivnii filtr v konus s vixodom v niz ,i malenkii elektronii blok upravlenia na pedali gaza nazivaetsia on (PEDAL BOOSTER) spezialino dlia etoi mashini.ia zjivu v italii zdesi o4eni legko dostati stoit on okolo 230 evro, neznaiu kak v rossii,tak kak na atmosfernii dvig. chipovku delati mozjno toliko 5% moshnosti no luche ne delati,s pedal BOOSTEROM sam stavil i risultati otli4nie osobenno na nizkix oborotax kak beshanaia
Найти битую RS6 C6, но с целым двигателем, пересадить весь мотор или хотяб турбы со всем необходимым.
крылья, бампер, капот. Хотя проще продать S6 и купить RS6, дешевле будет. Заставить чуть быстрее ехать: -выхлоп большего диаметра с x-pipe и всеми остальными примочками, -поднастроить двигатель у чиптюнеров -фильтр типа k&N или BMC -повыкидывать лишний вес в лице тяжёлых тормозных дисков, колёса лёгкие, лёгкий аккум, не возить пного хлама в багажнике.
тут я согласен.надо мотор привести в исправное состояние.эти машины когда мотор в порядке очень дерганые становятьсч и на педаль газа очень нервно откликаються
я лбщаюсь с этими машинами каждый день .например сейчас висит в ремонте rs 6 v10 .стоит отремонтирована s6v10. Два дня назад была s8v10 на ремонте.как должен ехать исправный этот мотор знаю не по наслышке
Похоже ваших знаний недостаточно. Ещё раз спрошу: при чем здесь - "когда в порядке - очень дерганный"? P.S. Если при тесте ТС после ремонта, вы несколько раз набивали себе шишку на затылке об подголовник - совсем не факт, что владельцы этих машин передвигаются именно в таком режиме...
не приходили машины с этими моторами в ремонт .после ремонта владелец получал со всем другой автомобиль.он начинал ехать со всем подркгому это не только я замечал но и сами владельцы говорили.эти моторы когда исправные совсем по-другому начинают ехать. Они начинают на педаль газа по другому реагировать становятся более отзывчивые.поверьте мне знаний у меня по более чем у вас это я могу сказать точно.