Вышел из машины, повернул ключ в личинке и задержал на несколько секунд. Смотрю - стекла открыты. Открыл дверь чтобы поднять стекла - начала орать штатная сигнализация. Даже не знал что такая есть. Вопрос. Как вообще ей пользоваться? Снять-поставить. Снял сигналку дважды повернув ключ в личинке на открытие двери. Кидайте инструкцию по пользованию сигналки/ключа.
интересно сам только не давно узнал что можно открывать/закрывать стекла если долго удерживать соответствующие кнопки на брелке, но хотелось бы узнать какие существуют камбинации
А какие комбинации? Помню когда мне удалил цезаря, мне парень говорит: теперь можно стекла закрывать и открывать с штатного ключа. И все. У меня так было.
Я имел ввиду не только примитивное использование дистанционно открывание закрывание дверей, но и стекла ветровые люк например. Я вот уже больше года пользуюсь машиной и не знал, что при длительном удержании нажатой кнопки закрытия дверей, закрываются все окна, а при длительном нажатии на открывание соответственно. Может еще есть какие-то комбинации? Нашел функцию методом тыка
Это стандартные кодировки блока центрального замка. Делается при помощи кабеля и васи диагноста. тут на форуме куча кодов было... Но самые полезные из них это открывание по одному нажатию ключа только водительской двери вместо четырех сразу, автоматическое закрывание дверей при скорости 15 км\ч, закрывание багажника при 5 км\ч и закрытие открытие окон при нажатии на ключ. Остальные так себе...
Чтобы не начинать новую тему, хочу здесь иналатересоваться... А у кого как работает штатка?! У меня получается, вышел из машины, нажал на закрытие... Машина закрылась и моргнули раз повороты (почему-то без сигнала, подозреваю, что сирену просто обрезали), соответственно, при нажатии на открытие, машина открывается и повороты моргают два раза... Интересует, как включает и отключает сигнализацию кнопка, которая находится на водительской центральной стойке и реагирует ли штатная сигнализация на удары по кузову?! Или только на открытие дверей и проникновение в салон?!