На предыдущей машине было ограничение включения повышенной передачи - максимум 4-ая, третья и так далее до первой. Очень удобно. На трассе, если хочется ехать быстро, включаю "4", в пробке, чтобы не дергалась на переключения - "1". С типтроником я ни хрена не понимаю. В драйве машина вялая (3.2ФСИ), в спорте огонь, но коробка становится слишком бешеной, жалко мотор. Ручное управление лепестками под рулем вообще какая-то чушь - понижать нужно сильно, и сообразить насколько ни за что не успеешь, а потом из ручного режима непойми как выйти. Что с ней делать, допустим мне надо резко обогнать грузовик на трассе? На лексусе я бы щелкнул селектор в "4" или "3", и он рванул бы с адской силой. Обогнал, переставил в "D" и забыл о коробке. Как работать по аналогии с типтроником?
На ходу можно, газ надо сбрасывать? Она кстати переводится только с нажатием кнопки-деблокиратора на торце ручки. Так можно и промахнуться в обратную сторону вплоть до задней передачи - это возможно? Инструкция пишет, что режим "спорт" также включается резким нажатием газа в пол. Что-то не очень на то похоже. И, даже если включается, то когда он выключается?
едешь за фурой.. режим "D" 1. ручку вправо, появляются циферки на табло - 1 2 3 4 5 6 2. перетыкаешь на 5 - идешь на обгон 3. на середине фуры давишь в сторону "+", включается 6я, - заканчиваешь обгон, передвигаешь обратно в "D" как то так
Спасибо. В предыдущих всё переключалось просто,рычаг в право и попёр. А вот тут засомневался-кнопку же ещё нажимать нужно...
Как там можно промахнуться? Обратно с S на D спокойно перещёлкнул и всё. Даже если руки как у дровосека...
Делаю так если нужно кого то обогнать быстро скидываю на s и попер в пол)) обогнал обратно в D и тошню себе спокойно)) кстати еще заметил если часто валить в режиме D то коробка более дерганной становится и крутит больше. А если по пробкам до 2 тыс то наоборот очень вялкая такая)) типа она адаптируется что ли)
Инструкция пишет, что режим "спорт" также включается резким нажатием газа в пол. Кикдаун это называется, ускорение аналогично режиму S. Мне, например, этого вполне достаточно для любого обгона в режиме D. В движении переключаться с D на S (и наоборот) можно без ущерба для АКПП.
Только непохож этот кик даун на спортрежим. В спорте машина жарит на все 100 только намекни, а просто с кикдауна можно особо и не поехать.
Полностью согласен, и не надо ничего мудрить с перетыканием рукоятки на ходу з.ы. ТС, ну как не похож, если кикдауном собственно спортрежим и включается? Другое дело, что через некоторое время он выключается, то есть дальше при езде обороты как в S держать не будет
а мне вот не очень нравится режим S... оборотов дохрена, рев дикий... по мне, так при ручном управлении гораздо раньше можно переключать передачи...
У меня дикий рев с 2 до 3 тысяч, это как раз тошнение в драйве. Выстреливает же тысяч с пяти = спорт-режим, и звук приятный.
Очень приятно на скользкой зимней дороге плавно ускорится типтроником в режиме ручного переключения путём понижения передачи, тем самым избегая рывка при включении пониженной посредством давления на тапку.