у меня 80 1.8л бенз квадрик стаит механический инжекрор .вазможно ли ? заменить его на современный если да то подскажите с какой тачки подходит !http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/cool.gif
Есть еще один вариант,замена коллектора и карбюратор от таза !!!,но надо глушить отверстия под форсунки.а вместо заглушки-мех.бензонасос.
Если не судьба восстановить, то смотря что хочется получить: нормальный впрыск-январь, можно моновпрыск прикрутить, тоже неплохо. Карб самое колхозное и видимо бюджетное, при условии невозможности ремонта механического впрыска в разумные деньги.Но тоже поедет... Тем много уже было...
Продать машину и купить другую на более современном впрыске будет дешевле. С январем гемора тоже хватает, как бы некоторые не доказывали обратное. Потратишь деньги и будешь потом себя долго убеждать, а потом другим доказывать, что это не зря... и может быть даже в это поверишь.
+1 А если нужен конструктор и сам процесс? Тогда лучше января будет только мегасквирт и ему подобный! ТС ведь не написал пока причину этой темы!
Не, не так Сам процесс -это восстанавливать родной впрыск Очень увлекательное занятие, хотя JN это самый простой и ремонтопригодный (Да и удачный к тому же) из KE.
судя по ценам на автосайтах дешевле не будет.разве если только очень повезёт,но на это уповать сильно не надо. смелое утверждение. основано на личном опыте или просто форум читаем?
Ну начинается.... Достаточно хорошо представляю, чтобы утверждать, что лучше/надежнее карба на этот двиг. ничего не придумано. Мне доказывать ничего не нужно, это себе оставьте. Все ИМХО, так что спорить не буду.
Коллеги! Так может дождемся ТС? У каждого свое мнение, основанное на каком-то опыте! Ведь еще неясны причины топика и цели, преследуемые автором!
в таком случае уж будте добры уточнять что это Ваше ИМХО когда пишете это: иначе Ваш пост походит на безапеляционное мнение с претензией на абсолютную истину.
Вот об этом я и говорил в посте №8 Уж простите если задел чье то самолюбие - такой цели не ставил. Если у вас действительно все хорошо получилось и работает без проблем, то жму вам руку. У кого то есть желание разбираться и вникать во все тонкости настроек впрыска (что отнимет не мало времени и сил), а кому то нужно просто ездить без проблем, не вникая в проблемы топливной системы. Информации по каждому впрыску много и топикстартер сам выберет, что для него лучше и проще. Если отталкиваться от самого первого вопроса - то да, возможно ! Мы лишь варианты предложили. У меня все.