Через какое отверстие заливается масло в механотронике,а то официалы не дотянули крышку и масло капает?
ДСГ-7 или 6? В первой гидроконтур мехатрона отдельный, заправляется маслом по весу, не проверишь никак уровень в мехатронике. Во второй общий, доливка/проверка уровня через пробку с переливной трубкой, как в обычном гидроавтомате.
В нем две пробки сверху и снизу под шестигранник на 6. Вероятность того, что оф дилер полез именно внутрь мехатрона очень мала. Вот снять/поставить его вполне могли и потекла прокладка. Так что доливать, похоже, надо масло в саму коробку. Течет желтое или зеленое?
Все понял течет на стыке коробки и мехатроника,надо его снять и герметиком опять намазать,течет желтое
На мехатроне прокладка, не герметик. Как запчасть не поставляется. Винты крепления одноразовые, из алюминия, нежненькие такие)) Чтобы его снять, сначала нужно выполнить базовую установку, т.н. "приведение переключателей в нейтральное положение". Тогда вилки встанут так и дадут штокам сервоприводов выйти из картера. Плюс спец туллом взвести вилки двойного сцепления, чтобы они отпустили штоки приводов. В общем, рули к официалам которые там побывали и настаивай, чтобы течь устранили. Если самостоятельное вмешательство будет неудачным, то потом к ним ехать будет бесполезно.