Помогите советом. Как поменять самому салонный фильтр. После долгой стоячки в ремонте моя кобылка добре пропахла всякой .....Боюсь отмывкой салона не обойдется. У меня А6 1996го. Заранее спасибо!
Там на самом деле не сложно... Под капотом снять пластиковую защиту, дворники, металическую решетку на четырех болтах и справа где пасажирское сидение, есть пластиковый короб, на трех болтах держится крышка. под ней сам фильтр. Я покупал фильтр MANN CU 3562 там в комплекте брошюрка есть как это за 12 минут сделать )
Поменял на A6/C4 салонный фильтр. Теперь на ходу даже при выключенном климате из дефлекторов немного дует воздух, разумеется чем выше скорость, тем больше дует. Шо за фигня? Варианты - 1) так и должно быть. 2) фильтр наборот поставлен или как-то кривовато.
На фильтре были стрелочки и надпись Air Flow (Воздушный поток) т.е. не правиильно скорее всего поставили))))
Вариант -3) возможно неисправен привод заслонки на воздуховоде перед вентилятором печки, эта заслонка как раз для того, чтоб с ростом скорости ограничивать набегающий воздушный поток через отопитель.
У была такая же фигня, только на поворотах... После замены вентилятора печки все прошло..)) Диагностику климата делал?
Тогда скорее всего фильтр криво стоит ) А сам фильтр точно его стоит? Их там кажется 2 типа и размера бывает...
Кстати, менять его самостоятельно реально несложно. Мне по сервисам бегать некогда, а пыль уже так летела, что мы банку Defender за неделю тратили на протирку одних только панелей и стекол изнутри, чтобы было реально ездить, не задыхаясь. Почитали, корявенько, долго но поставили, езжу без проблем. оказалось самое сложное, подобрать нужный размер по маркировке, а по магазам не везде оно есть что надо, пытались мне впарить всякое, благо было с кем посоветоваться.
Я думаю аналогично на А6 как и на А4, вот тут описание + фото http://blog.grizvolt.ru/замена-фильтра-салона-audi-a4-b5/
Да!!! действительно, раз такой вопрос задаёт.... Как мне кажется - это самое простое, что можно сделать
Я поставил себе бумажный фильтр, есть еще угольный дороже в два раза и продувается труднее и забивается еще быстрее. Фильтра хватает в среднем на чуть более полгода (15-20 тыс км). Желтую заслонку открыл на максимум и отключил на хрен. Пусть дует свободнее чем с закрытой\полузакрытой. Теперь нет необходимости включать вентилятор на полную мощность, хватает трети мощности за глаза.
Синтетический фильтр прекрасно стирается. В тазике с моющим замачиваем на ноч ,а с утра прополаскиваем теплой водой - сушим и пользуемся.
Правильно сделал. Угольные такая туфта, только деньги на ветер. Особенно плохо если есть клима в машине. Иногда угольный в себя влагу впитывает. Потом воняет сам по себе, пока не проветрится