На водительской двери раздолбилась верхняя петля (болтается) естественно дверь просела. Заказал по экзисту новую оригинал за 780рэ, сегодня забрал. Пришла она не крашенная, и не в грунте (буду грунтовать и красить). Вопрос в том, она крепится одним болтом к двери - там звездочка и вопросов как открутить не возникает и двумя болтами к кузову. С одним болтом у которого шляпка наружу тоже вопросов нет, а вопрос по болту который шляпкой внутрь. Перед тем как туда лезть хочу узнать что надо снимать чтобы добраться до внутреннего болта и открутить его, чтобы заранее запастись всем необходимым. И второй вопрос внутри стойки никакая планка у меня когда все болты откручу вниз не упадет? или резьба для наружного болта в самой стойке нарезана.
можно поменять просто верхнюю часть, а ту что к кузову оставь старую. сам вертящийся элемент находится именно в верхней части
там на глаз виден сильный люфт верхней части петли. на новой петле что купил, выкрутил этот болтик и оказалось что этот болтик только держит шток внутренней части петли в нижней части. сегодня уже покрасил в гараже, а чтобы быстрее сохло т.к. в гараже холодно подвешивал для просушки над работающим движком рядом с вентилятором радиатора
болтик этот просто фиксирует ось петли. само шарнирное соединение, которое и вырабатывается именно в верхней части петли, нижняя часть это только кронштейн для крепления. я кстати по незнанию полагал, что болтик- это масленка для смазки петли, но нет, это именно стопорный болт.
у меня точно такая же и тоже выработка, я вытачивал ось новую и втулку все это дело под запресовку и под развертку работает как надо, а так да можно только верх поменять, а то там пол панели надо разобрать чтобы болт выкрутить который петлю к кузову крепит.
да и правильно. там либо оси хана (без смазки с песочком)либо место куда ось вставляется там типа пркладка между стаканом и осью там типа сеточки медной
На водительской двери раздолбилась верхняя петля (болтается) естественно дверь просела. Заказал по экзисту новую оригинал за 780рэ, сегодня забрал. Пришла она не крашенная, и не в грунте (буду грунтовать и красить)это самое первое сообщение
Это я понял, я имею в виду что нижнюю скорее всего тоже менять придется. Ты главное когда поменяешь отпишись о результате.
у меня люфт был и при трогании и остановке, а также, на при кренах был стук, который я не мог определить. перекопал весь форум, уже собрался менять петли. потом взял ключи и подтянул этот болтик. люфт пропал и стучать перестало. по Эльзе болт затягивается 28 Нм. потом выкрутил его, смазал ось через отверстие и снова затянул. может на первых петлях этого болта не было?
петля не смазывается без полного разбора самой петли, да и при стоимости в 700 р. смысла нет. меняется верхняя часть очень легко, главное потом правильно отрегулировать дверь.
я например точил ось потому,что не могли в магазе найти номер петли и типа они 2 видов мне сказали, ну может просто заморачиваться не захотели