сервотроник--это рулевая с изменяемым усилием на руле за счет электронной регулировки...... но что то про 2.5 литра--это слишком! там все то же самое,только электромагнитный клапан и реле...куда еще 1.5 литра то входит?
Ага... Вот еще что Audi пишет :-"Сервотроник", устройство, регулирующее Ваше сервоуправление в зависимости от скорости; на высокой скорости у Вас сохраняется чувство точной управляемости, при размещении автомобиля на стоянке Вы ощущаете максимальную поддержку. А про 2,5 это точно. Не могли поменьше сделать. Мне завтра менять байду желтого цвета, что там налита. Febi что-то нет у нас, а G002 - почти 22$. А еще промывать...,жаба душит. А срочность возникла - потекла сия жижа в шлаге высокого давления, между резиной и щтуцером (крепление со стороны движка). Я так понимаю шланг тоже придется менять?
Поменял – результат , я считаю, хр**овый. По порядку. Началось хорошо, нашел Febi 6,3$, шланг В.Д.-105$ (Китай), в дальнейшем оказалось крепление со стороны салона надо ставить на 2 медные или алюминиевые шайбы, в отличии от фирменного в котором уплотнение выполнено сразу на нем. Снял байду, что прикручена сзади движка, от которой два шланга - на сапун, большой в воздушный фильтр, и маленький. Также все что мешает доступу(по минимуму). Около часа ушло, чтобы открутить- прикрутить шланг высокого давления со стороны салона. Нужен ключ накидной на 19, длиной не менее 30 см. И терпение. С одной стороны мешают шланги с ОЖ, снизу рейка, справа вакуум. Щелка еле-еле можно просунуть ключ, или кончики пальцев. После этого мероприятия жижа вытекла практически вся. Немного осталось в бачке. Снял обратку с бачка. Байду воздушного тракта на место ставить не стал, чтобы видеть, будет ли травить вышеописанное геморройное (по доступу) крепление. Из-за этого двигатель глохнет через 4-5 сек. Чуть жижи выплеснулось при нажатии на газ, руль право-лево. Чтобы успеть проделать все это заводил трижды. Залил свежую, после двух заводок стекли остатки и пошла свежая. Все собрал, завел, покрутил руль, понажимал на газ- выгнал воздух. Плохо то, что теперь жужжит насос, в крайних положениях руля вооще завывает. Стоя возле движка его практически не слышно, а в салоне ужас просто. Раньше пока не нажмешь на газ, движок не услышишь. Делая сейчас, залил бы жижу перед первой заводкой движка и доливал бы пока не пошла свежая. Жижи всего ушло около 3-л, гр. 400 видимо слилось новой. В мануале на фото бачки разные, под сервотроник больше минимум в 2 раза. 1,1 и 2,5 тоже данные мануала. Что-то еще интересное написано, но немецкий нихт ферштейн. Кто знает насос ремонтируется? И что стоит новый? У меня второй день каталог запчастей http://www.elcats.ru/audivw/ не открывается.
не торопись менять насос! воздух из масла выйдет и перестанет гудеть......все это нормально.......да! а масло то точно нормальное? судя по форумам его не хвалят.... полюбому,если насос до замены масла не пищал,то за сделанную процедуру ты его не убьешь......так что проблема или в масле или в " китайском" шланге......или просто в воздухе
На шланг у меня были подозрения, т.к. в нем выходное отверстие гораздо меньше,чем на оригинале и из-за шайб оно сместилось, приходится не на центр + сама заборная канавка и мельче и уже. Может издавать звук в этом месте, за счет изменившегося профиля потока. Но все-таки звук издает сам насос. Скорее всего смазка в нем осуществляется проходящей жижой и поработав на сухую мог рассыпаться подшипник (наверняка есть там). Масло думаю нормальное. На нескольких форумах читал о нем, в том числе форум "Масла и смазки"(как-то так называется). Сам VAG то не производит его. А единственный производитель аналога G002 - FEBI 6162. Поэтому и сходятся во мнении, что это одно и тоже. Воздух судя по всему давно вышел. Пузырьков нет, уровень не меняется. Сегодня пол-дня уже ездил. Насос менять не тороплюсь, или сдохнет, или меня запарит окоончательно- вот тогда. Да у нас их и нет. Летом буду в Москве, привезу. Брать б/у помоему нет смысла. Еще вариант, что все пройдет (из области фантастики), или разберу- посмотрю в чем дело.
мдааа.......первый раз такое слышу.....у нас ,бывает,машины на своем ходу приходят без капли масла.....и ничего......уж больно странно.....
Продолжение эпопеи. Снял новый , поставил старый - жужжание исчезло. Две версии. 1.Дефект самого шланга, вроде как внутри перепускной клапан (калиброваное отверстие) плохо работает- отсюда шум. 2. Конструкция не та у китайцев (пулемет у него не той системы). Купил другой фирмы, тоже китайский. В выходные буду пробовать. Фирменных у нас нет.
Звиняйте, но можно вопросик? У меня ничего не ремонтировалось, насос сам по себе стал жужжать. Причем иногда вовсе не жужжит (обычно когда к мастерам приезжаешь), а иногда прилично (спасает музыка). Мастера говорят преборка рейки $200. Может есть вариант другой? Например замена жидкости?
Последний приобретенный шланг спас отца русской демократии. В машине тишина.. Как говорится желаю чтобы все