Не претендую на абсолютную истину, но я делаю так: Помощник газует, а ты подходишь к выхлопной трубе, подставляешь руку , ну и потом смотришь, нюхаешь, есть ли масло на руке масло. Если жор масла сильный, то оно себя проявит
Во - думаю тоже так сделать.. только вместо руки газету думаю, сразу мелкие капли видно может будет.. Мож еще есть методы?
Пальцем внутри трубы протри и будет боле мене понятно. У меня из-за одного колпачка на выпускном клапане был жор 0,5 литра, а дыма не было.
тут давеча впарил авто которое сожрало 3 литра масла на 600 км. перед продажей заменил катализатор (старый уже был не способен переваривать аццкий выхлоп). ни дыма, ни пальцем в трубе ковырять не помогло покупателю. единственное после долгой работы на холостом ходу при подгазовке в воздухе улавливался слабый запах горелого масла.
нагар от масла похож на глину, богатая смесь тупо чёрные суховатые. на предельных стадиях чёрные маслянистые.
1. Хорошо видно, когда машина стартует, особо в горку (можно попросить что б прокатился рядом). 2. Как уже сказали просто газануть на месте (иногда даже капли маслянистые вылетают - если все нормально, то может быть просто чистая вода) 3. По свечам полно фоток (инет в помощь). Если на словах - то от богатой смеси налет темный и рыхлый, а от масла - блестящий и плотный.