как посмотреть потребление тока по устройствам ? разряжается АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем allroad_fan, 29 янв 2013.

  1. allroad_fan

    allroad_fan Новичок

    22 янв 2013
    56
    allroad c6 3.0tdi
    заметил, что АКБ разряжается, причем заменил на новый.

    1) после выключения зажигания показывает большой ток потребления:
    -16А
    Address 61: Battery Regul. (4F0 910 181 E)

    19:11:27 Group 004: Battery Status II
    -16.4 A Current Value from Battery
    0.00 Static-Current Mean Value
    10007 Ah Total Energy Balance
    10000 Ah Total Energy Throuput

    2) 3-й показатель, как я понимаю показывает реальный заряд батареи

    19:10:24 Group 003: Battery Status I
    100.0 % Battery Condition
    6 ohms Internal Battery Resistance
    0 Ah Qv (Battery Aging)
    54 Ah Charge

    ВОПРОС - Можно ли где-то посмотреть раскладку по потреблению тока по всем устройствам через VAGCOM/VAS?
    или только через предохранители?

    спасибо
     
  2. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    вроде дилеры сморят как-то ЧТО ЖРЕТ, но...это неподтвержденная инфо...так что чз предохраны смари...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Скорее всего, нельзя, не будешь ведь на каждый потребитель контроллер сажать. Если руки есть, то тестером через предохранители, наверное, проще всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. orel48rus

    orel48rus Участник форума

    12 авг 2012
    287
    Q 7 3.0 TDI
    По-моему через 5 минут после постановки авто на охрану,красная подсветка кнопки аварийной сигнализации должна потухнуть,если же не тухнет,тогда что то аккумулятор разряжает!
     
  5. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    У дилеров есть специальный приспособа, разъем от которой они подключают к дистрибьютеру(это такая штука справа и слева в торцах торпеды над предохранителями, куда все шины подходят), а в самой приспособе стоят премычки, они по очереди перемычками находят шину, которая не спит, после этого другими перемычками вырубают блоки, которые висят на этой шине и узнают, какой блок хавает аккумулятор. Как-то так. Мне они так делали. Если в машине есть телефон - засыпает она примерно через 50 мин.
     
  6. allroad_fan

    allroad_fan Новичок

    22 янв 2013
    56
    allroad c6 3.0tdi
    у меня есть телефон , точнее разъем под него в подлокотнике, но я им не пользуюсь. Наверное его надо отключить как-то программно...
     
  7. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    и чем это поможет???...ищи утечку по предохранам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Тоже ток утечки большой. Через предохранители выяснил что за блок - ТВ-тюнер. Даже слышно, как он просыпается каждые две минуты, начинает работать вентилятор. Есть ещё один тюнер, подставил его - проблема осталась. Значит проблема не в неисправности тюнера. Куда дальше рыть?
     
    Jeanic нравится это.
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Просыпаются все устройства оптической шины MOST.
    А вот кто их будит, должен найти специалист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    поготь...вроде не ты тему зачинал :shock: ...а ты свою проблему вроде описывал хдет...или дежавю :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Описывал, тему начинал, да. Ну подумал может здесь кто подскажет.
     
  12. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    так и не решил???...а с чего НАЧАЛАСЬ проблема???...мот где лазил, что копал, менял???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Просыпаются может и все, но проблему утечки решает отключение питания именно ТВ-тюнера. Или разрывая кольцо прекращается подача сигнала к пробудке? Он по оптике идёт?
     
  14. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    да...не важно что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    mmi менял на 3жи, тюнер, радио, усилитель, приборку, климат, чейнджер.
     
  16. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    мдааа...тут писец канеш...все что угодно может...вплоть до криво прошившихся компонентов...тут без бутылки, читай специалиста, наверно не разберешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, не разберёшься с наскока всё равно...
    [CUT]Состояния систе-
    мы шины MOST
    Спящий режим (Sleep)
    Обмена данных в шине MOST не происходит.
    Приборы находятся в режиме готовности и мо-
    гут быть активированы оптическим запускаю-
    щим импульсом от системного администратора.
    Ток покоя сокращен до минимума.
    Условия для активации спящего режима:
    – Все блоки управления в шине MOST подают
    сигналы о своей готовности переключиться
    в спящий режим.
    – Через разъем Gateway не поступает
    никаких запросов от других шин.
    – Диагностика не проводится.
    Помимо вышеперечисленных условий шина
    MOST может переключаться в спящий
    режим
    – администратором батареи через разъем
    Gateway при разряженной стартерной
    батареи
    – активированием режима транспортировки
    через диагностический тестер.
    Режим готовности Standby
    Пользователь не видит никаких операций,
    проводимых системой, и складывается впе-
    чатление, что система выключена. Между тем,
    система шины MOST активирована. Не акти-
    вированы все устройства вывода информации
    (дисплей, радиоусилитель, и т.п.).
    Этот режим активен при пуске, а также при
    холостой работе системы.
    Активация режима готовности
    Standby
    – активация другими шинами
    данных через разъем Gateway,
    напр., отпиранием/открыванием двери
    водителя, переводом зажигания в положение
    EIN (вкл.)
    – активация блоком управления в шине MOST,
    напр., входящим телефонным вызовом
    (телефон)
    Рабочий режим (Power-ON)
    Блоки управления полностью включены. По
    шине MOST происходит обмен данными. Поль-
    зователю предложен весь спектр функций.
    Условия для рабочего режима (Power-ON):
    – система шины MOST находится в режиме
    готовности (Standby)
    – активация другими шинами данных через
    разъем Gateway, напр.,
    S-контакт, активирован дисплей
    – активация выбором функции
    пользователем, напр., через орган
    управления мультимедиа E380
    Более подробную информацию об
    активации состояний системы Вы
    можете найти в программах самообучения
    соответствующего автомобиля.[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    всем привет ! дабы тему не создавать, спрошу тут.

    AUDI A4, европа, ручка, 2002 г.в. дизель. Аккумулятору пол-года, купил вместо прежнего, но как оказалось, прежний ещё ого-го, теперь успешно служит подменным.

    АКБ задится за 6-10 дней в режиме "авто на сигнализации". Зима и лето. Проблеме 1,5 года. Сигналка родная. Музыка НЕ штатная. Греется предохранитель противотуманок, но я ими не пользуюсь (если это по теме). Работа электропиборов устраивает. Когда снимаю разряженный акум и ставлю заряженный - клемма искрит, причём нормально так. Даже контакты АКБ чуть подплавились со временем.

    шнурок есть. Волей обстоятельств пришлось научиться разбираться в дизелях, чувствую придётся стать ещё и электриком :))

    парни ! Где искать ? Премного благодарен заранее !!!
     
  20. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.923
    а6с6
    Даже на Тазах где из электрооборудования одни часы клема будет искрить.Проверяй подключение музыки-если работает без ключа зажигания -будет высасывать акум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...