заметил, что АКБ разряжается, причем заменил на новый. 1) после выключения зажигания показывает большой ток потребления: -16А Address 61: Battery Regul. (4F0 910 181 E) 19:11:27 Group 004: Battery Status II -16.4 A Current Value from Battery 0.00 Static-Current Mean Value 10007 Ah Total Energy Balance 10000 Ah Total Energy Throuput 2) 3-й показатель, как я понимаю показывает реальный заряд батареи 19:10:24 Group 003: Battery Status I 100.0 % Battery Condition 6 ohms Internal Battery Resistance 0 Ah Qv (Battery Aging) 54 Ah Charge ВОПРОС - Можно ли где-то посмотреть раскладку по потреблению тока по всем устройствам через VAGCOM/VAS? или только через предохранители? спасибо
Скорее всего, нельзя, не будешь ведь на каждый потребитель контроллер сажать. Если руки есть, то тестером через предохранители, наверное, проще всего.
По-моему через 5 минут после постановки авто на охрану,красная подсветка кнопки аварийной сигнализации должна потухнуть,если же не тухнет,тогда что то аккумулятор разряжает!
У дилеров есть специальный приспособа, разъем от которой они подключают к дистрибьютеру(это такая штука справа и слева в торцах торпеды над предохранителями, куда все шины подходят), а в самой приспособе стоят премычки, они по очереди перемычками находят шину, которая не спит, после этого другими перемычками вырубают блоки, которые висят на этой шине и узнают, какой блок хавает аккумулятор. Как-то так. Мне они так делали. Если в машине есть телефон - засыпает она примерно через 50 мин.
у меня есть телефон , точнее разъем под него в подлокотнике, но я им не пользуюсь. Наверное его надо отключить как-то программно...
Тоже ток утечки большой. Через предохранители выяснил что за блок - ТВ-тюнер. Даже слышно, как он просыпается каждые две минуты, начинает работать вентилятор. Есть ещё один тюнер, подставил его - проблема осталась. Значит проблема не в неисправности тюнера. Куда дальше рыть?
Просыпаются может и все, но проблему утечки решает отключение питания именно ТВ-тюнера. Или разрывая кольцо прекращается подача сигнала к пробудке? Он по оптике идёт?
мдааа...тут писец канеш...все что угодно может...вплоть до криво прошившихся компонентов...тут без бутылки, читай специалиста, наверно не разберешься
Да, не разберёшься с наскока всё равно... [CUT]Состояния систе- мы шины MOST Спящий режим (Sleep) Обмена данных в шине MOST не происходит. Приборы находятся в режиме готовности и мо- гут быть активированы оптическим запускаю- щим импульсом от системного администратора. Ток покоя сокращен до минимума. Условия для активации спящего режима: – Все блоки управления в шине MOST подают сигналы о своей готовности переключиться в спящий режим. – Через разъем Gateway не поступает никаких запросов от других шин. – Диагностика не проводится. Помимо вышеперечисленных условий шина MOST может переключаться в спящий режим – администратором батареи через разъем Gateway при разряженной стартерной батареи – активированием режима транспортировки через диагностический тестер. Режим готовности Standby Пользователь не видит никаких операций, проводимых системой, и складывается впе- чатление, что система выключена. Между тем, система шины MOST активирована. Не акти- вированы все устройства вывода информации (дисплей, радиоусилитель, и т.п.). Этот режим активен при пуске, а также при холостой работе системы. Активация режима готовности Standby – активация другими шинами данных через разъем Gateway, напр., отпиранием/открыванием двери водителя, переводом зажигания в положение EIN (вкл.) – активация блоком управления в шине MOST, напр., входящим телефонным вызовом (телефон) Рабочий режим (Power-ON) Блоки управления полностью включены. По шине MOST происходит обмен данными. Поль- зователю предложен весь спектр функций. Условия для рабочего режима (Power-ON): – система шины MOST находится в режиме готовности (Standby) – активация другими шинами данных через разъем Gateway, напр., S-контакт, активирован дисплей – активация выбором функции пользователем, напр., через орган управления мультимедиа E380 Более подробную информацию об активации состояний системы Вы можете найти в программах самообучения соответствующего автомобиля.[/CUT]
всем привет ! дабы тему не создавать, спрошу тут. AUDI A4, европа, ручка, 2002 г.в. дизель. Аккумулятору пол-года, купил вместо прежнего, но как оказалось, прежний ещё ого-го, теперь успешно служит подменным. АКБ задится за 6-10 дней в режиме "авто на сигнализации". Зима и лето. Проблеме 1,5 года. Сигналка родная. Музыка НЕ штатная. Греется предохранитель противотуманок, но я ими не пользуюсь (если это по теме). Работа электропиборов устраивает. Когда снимаю разряженный акум и ставлю заряженный - клемма искрит, причём нормально так. Даже контакты АКБ чуть подплавились со временем. шнурок есть. Волей обстоятельств пришлось научиться разбираться в дизелях, чувствую придётся стать ещё и электриком ) парни ! Где искать ? Премного благодарен заранее !!!
Даже на Тазах где из электрооборудования одни часы клема будет искрить.Проверяй подключение музыки-если работает без ключа зажигания -будет высасывать акум.