Добрый день форумчане!Столкнулся с делемой по установке турботаймера на свой авто!Может кто подскажет как устанавливают турботаймер на штатную сигнализацию!
Едешь к установщику сигнализаций и ставишь сигнализацию с турботаймером. Всё. Я себе поставил с турботаймером и автозапуском. Нчего - работает нормально в паре со штатной сигналкой.
турботаймер - это набор техничесих решений который позволяет работать двигателю даже после того как вынули ключ зажигания как следствие для реализации надо ставить блок обхода иммобилайзера (тоесть чтобы при вынимании ключа зажигания движек не блокировался) блок обхода иммобилайзера - это приблуда которая имитирует то что ключ зажигания вставлен (в большинстве случаев нужен реальный ключ который будет вставлен в блок обхода и положен под панель) - блок иммобилайзера в случае необходимости считывает код с ключа и передает его на замок зажигания (вокруг замка будет стоять специальная антенка) реально получается что функции турбротаймера сейчас выолняют практически любые сигналки у которых стоит блок обхода иммобилайзера - в народе их зовут сигналки с автоподзоводом и ведь действительно - если ты можешь имитировать ключ в замке зажигания - значит ты можешь завести машину удаленно в любой момент времени теперь по поводу подключения к штатной сигналке - в большинстве случаев - штатная сигналка будет отключена - поставлена сторонняя сигналка которая по существующим каналам будет управлять дверями и прочим покрайне мере я не видел сигналок завязанных на штатный пульт с такиим расширенными возможностями как автоподзовод или турботаймер ПС вопрос безопасности пусть решает для себя хозяин = машину с автоподзоводом угнать проще
теоретически ваговский иммобилайзер имеет гораздо большу стойкость к взлому чем обычные сигналки насколько я знаю ваговски иммо не кто еще не поломал а большинство сторонних сигналок выключаются без пульта через кнопку (забыл как называется - которая используется для программирования сигналки и режимов) тупо пара нажатий - и ты в сервисном ружиме и сигналка отключена а если есть автозвод - то с помощью этой кнопки можно завести машину ПС хотя думаю что если захотят угнать - то угонят с любой сигналкой
для турботаймера чип из ключа не нужен, по моему иммо согласуется с ключом один раз перед заводом движка, а вот для автозапуска нужен.
например Escont Slave, да и вообще таких вариантов много... сталкивался с ними много раз, лучше ставить нормальный таймер типа блитз а еще лучше и буст контроль))
Вот вот, автозапуск и турботаймер - совсем разные вещи, чип для турботаймера НЕ НУЖЕН (турботаймер стоит, так что знаю о чем пишу).
Кнопка называется Valet. Что бы тупо пару раз нажать - надо знать сколько раз, ПИН-код из 0000 (к примеру) при установке сигнализации меняют на произвольную комбинацию, да и никто не будет заниматься такой ерундой. Да и не заведети вы машину этой кнопкой, просто переведете сигналку в сервесный режим, проще говоря - блокировки сняты.
каким способом можно реализовать турботаймер на авроде? опрос у кого как реализовано? как вам такой дивайс Турботаймер TT-01 http://www.altonika.ru/detail.php?id=385
Ну почему же. Едешь на рынок, покупаешь конкретно ТУРБОТАЙМЕР. Если сам хоть чуть чуть соображаешь в проводах, то подключение займет не более 1-2 часов. Но есть еще проблемка, надо сделать подхват зажигания, когда выключаешь зажигание. У меня на бензанке проблем не было с этим, а вот на дизеле пришлось мудрить схему.
В момент когда ты поворачиваешь ключ на выключение зажигания, то подаваемый плюс на зажигание выключается и в это момент нужна подпитка сигналке на турботаймер. На 2.7Т у меня прокатывало, т.к. там глушение мотора задействовано по другому, а на дизеле через раз.... вот поэтому и нужно смастерить схемку подпитки только в момент поворота ключа.
А я вот хочу добавить к уже установленной сигналке GSM-модуль, чтобы можно было с телефона заводить и глушить машинку... 2 Dronchik: расскажи поподробнее какая система глушения мотора в 2,7.
В бензиновом моторе все просто: убрал питание мотор заглох, так что с турботаймером нет никаких проблем. Единственное только когда ключ будешь поворачивать и турботаймер будет включаться, то будет загораться восклицательный знак на экране. А вот дизель глохнет только когда перекрывается воздух на впуск клапаном, поэтому проблема. Клапан перекрыт уже, а тут вдруг откуда то питание появляется и ЭБУ уже мотор заглушил а зажигание включено, вот такая вот проблемка.