как поставить турботаймер на штатную сигналку

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew bata, 4 авг 2010.

  1. Andrew bata

    Andrew bata Новичок

    17 май 2010
    7
    Audi A6/Allroad 2.7T 02г.
    Добрый день форумчане!Столкнулся с делемой по установке турботаймера на свой авто!Может кто подскажет как устанавливают турботаймер на штатную сигнализацию!
     
  2. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    Едешь к установщику сигнализаций и ставишь сигнализацию с турботаймером. Всё. Я себе поставил с турботаймером и автозапуском. Нчего - работает нормально в паре со штатной сигналкой.
     
  3. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    турботаймер - это набор техничесих решений который позволяет работать двигателю даже после того как вынули ключ зажигания
    как следствие для реализации надо ставить блок обхода иммобилайзера (тоесть чтобы при вынимании ключа зажигания движек не блокировался)
    блок обхода иммобилайзера - это приблуда которая имитирует то что ключ зажигания вставлен (в большинстве случаев нужен реальный ключ который будет вставлен в блок обхода и положен под панель) - блок иммобилайзера в случае необходимости считывает код с ключа и передает его на замок зажигания (вокруг замка будет стоять специальная антенка)

    реально получается что функции турбротаймера сейчас выолняют практически любые сигналки у которых стоит блок обхода иммобилайзера - в народе их зовут сигналки с автоподзоводом

    и ведь действительно - если ты можешь имитировать ключ в замке зажигания - значит ты можешь завести машину удаленно в любой момент времени

    теперь по поводу подключения к штатной сигналке - в большинстве случаев - штатная сигналка будет отключена - поставлена сторонняя сигналка которая по существующим каналам будет управлять дверями и прочим

    покрайне мере я не видел сигналок завязанных на штатный пульт с такиим расширенными возможностями как автоподзовод или турботаймер

    ПС вопрос безопасности пусть решает для себя хозяин = машину с автоподзоводом угнать проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    почему-же проще угнать? это ещё вопрос
     
  5. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    теоретически ваговский иммобилайзер имеет гораздо большу стойкость к взлому чем обычные сигналки
    насколько я знаю ваговски иммо не кто еще не поломал

    а большинство сторонних сигналок выключаются без пульта через кнопку (забыл как называется - которая используется для программирования сигналки и режимов)
    тупо пара нажатий - и ты в сервисном ружиме и сигналка отключена
    а если есть автозвод - то с помощью этой кнопки можно завести машину

    ПС хотя думаю что если захотят угнать - то угонят с любой сигналкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    потому что ключ лежит в машине.
     
  7. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    там не сам ключь лежит - а только чип из него - обычно жало ключа откусывают кусачками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    для турботаймера чип из ключа не нужен, по моему иммо согласуется с ключом один раз перед заводом движка, а вот для автозапуска нужен.
     
  9. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    например Escont Slave, да и вообще таких вариантов много... сталкивался с ними много раз, лучше ставить нормальный таймер типа блитз а еще лучше и буст контроль))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. guest777

    guest777 Участник форума

    13 сен 2007
    120
    Allroad 4B 2.7T
    Ага, особенно на 4B тяжело поломать. Дело 2х мин.

    Нормальный иммо на 4F у вага.
     
  11. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    совершенно точно:umnik:
     
  12. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Вот вот, автозапуск и турботаймер - совсем разные вещи, чип для турботаймера НЕ НУЖЕН (турботаймер стоит, так что знаю о чем пишу). :nod:
     
  13. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Кнопка называется Valet. Что бы тупо пару раз нажать - надо знать сколько раз, ПИН-код из 0000 (к примеру) при установке сигнализации меняют на произвольную комбинацию, да и никто не будет заниматься такой ерундой. Да и не заведети вы машину этой кнопкой, просто переведете сигналку в сервесный режим, проще говоря - блокировки сняты.
     
  14. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    #14 Tank19, 22 май 2011
    Последнее редактирование: 22 май 2011
    каким способом можно реализовать турботаймер на авроде?

    опрос у кого как реализовано?


    как вам такой дивайс Турботаймер TT-01 http://www.altonika.ru/detail.php?id=385
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Без установки дополнительной сигнализации с поддержкой такой функции - НИКАК
     
  16. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Ну почему же. Едешь на рынок, покупаешь конкретно ТУРБОТАЙМЕР. Если сам хоть чуть чуть соображаешь в проводах, то подключение займет не более 1-2 часов. Но есть еще проблемка, надо сделать подхват зажигания, когда выключаешь зажигание. У меня на бензанке проблем не было с этим, а вот на дизеле пришлось мудрить схему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    что за схему?зачем?
     
  18. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    В момент когда ты поворачиваешь ключ на выключение зажигания, то подаваемый плюс на зажигание выключается и в это момент нужна подпитка сигналке на турботаймер. На 2.7Т у меня прокатывало, т.к. там глушение мотора задействовано по другому, а на дизеле через раз.... вот поэтому и нужно смастерить схемку подпитки только в момент поворота ключа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    А я вот хочу добавить к уже установленной сигналке GSM-модуль, чтобы можно было с телефона заводить и глушить машинку...
    2 Dronchik: расскажи поподробнее какая система глушения мотора в 2,7.
     
  20. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    В бензиновом моторе все просто: убрал питание мотор заглох, так что с турботаймером нет никаких проблем. Единственное только когда ключ будешь поворачивать и турботаймер будет включаться, то будет загораться восклицательный знак на экране.
    А вот дизель глохнет только когда перекрывается воздух на впуск клапаном, поэтому проблема. Клапан перекрыт уже, а тут вдруг откуда то питание появляется и ЭБУ уже мотор заглушил а зажигание включено, вот такая вот проблемка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...