Искал в поиске, но подобного не нашел. Поделитесь опытом: как надо буксовать на с-тронике, чтобы было поменьше последствий для коробки/сцепления? Сегодня застрял в колее, еле выехал, пришлось отключать антибукс, вот теперь думаю все ли с машиной нормально (ошибок никаких не показала). В общем поделитесь опытом
Да я в принципе тоже когда не забываю про ручной режим включаю его, хотя в режиме D она также буксует на 1 передаче, в чем разница не понимаю. Просто хочу уяснить один момент, если что-то не так с коробкой или сцеплением из-за буксования, машина выдаст какую-то ошибку или нет? И на чем это отразится?
Конечно в коробке есть датчик перегрева. На приборной панели высветится ошибка если перегреется, но до этого лучше не доводить. Износ перегретых деталей очень велик. Отразиться может на толщине кошелька ))