Решились-таки на покупку акционной А3 Sportback Ambiente 1.2 TFSI 7S-tronic, зажмурив глаза, скрестив пальцы и зажав в руке третий год гарантии. Хотелось бы выслушать от бывалых рекомендации по эксплуатации, чтобы коробка и мотор выжили как можно дольше. Из того, что я помню или где-то слышал. Двигатель: 1. Не лить бензин с подозрительных заправок. 2. Не ездить без масла, т.е. проверять регулярно уровень масла в двигателе. 3. Не забывать "дать просраться" мотору, раскручивая до упора хотя бы разок за любую поездку > 10 км. 4. Долго не лопатить двигатель на холостом ходу. Насколько это возможно, конечно. Коробка: 1. При стоянии в пробке на дороге с уклоном не стоять на отпущенном тормозе. 2. Исключить всякие буксы в грязи или снегу, т.е. не соваться туда, где можно застрять. Прошу бывалых дополнить данный список. Да, ездить будет девушка и пробеги предполагаются не очень большие - 10-15 тысяч в год.
Tenoch все перечисленное относится к любому современному авто И самое главное: не лениться или не забывать во время обслуживать машину
к DSG: я еще соблюдаю: 1. В жестких пробках ( когда мало нужно проехать) на "М" или "S" режиме, что бы коробка не щелкала сразу на 2 ую передачу. 2. В Пробках когда долго стоишь на месте/на долгих светофорах и.т.д. ставлю на "N" 3. Не шлифовать с вывернутыми колесами. п.с. у меня DGS 6
Конечно, надо обслуживать машину во-время. Без разговоров! Кстати, заявленный межсервисный интервал для Ауди в 15 000 км не слишком ли велик? Например, я на своем Фокусе делаю ТО раз в 10 000 км при заявленном Фордом интервале в 20 000 км.
Спасибо. Сейчас добавлю в список. 1. Кстати, если в спортивном режиме в пробках удобнее ехать, то можно приучить себя так и делать. 2. Тут вот какое дело - в этой машине есть СТАРТ/СТОП и тачка просто выключится на светофоре или в пробке. Но зимой, когда эта система не будет работать, то действительно лучше переходить на нейтраль... Кстати, а почему бы вообще не на паркинг "P"? 3. Не шлифовать с вывернутыми колесами? А когда такое в принципе может быть нужно? И вообще когда такая ситуация реализуется? Когда давишь на газ в повороте? Или когда стартуешь с места с немного повернутым рулем?
ИМХО. Лучше меньше дергать рычагом. Коробка не любит частых переключений. Если долго стоите в пробке и тд... То лучше на "N" поставить.
1. тут нужно рассматривать пробки можно так сказать, которые может и не долгие, а когда нужно чуть проехать и сразу опять стоишь) 2. ну у меня нет старт-стоп, поэтому я на "N" ставлю, а эта система прям на "D" глушит двигатель и заводит? на паркинг слишком далеко рычаг двигать, можно конечно если уж очень долго стоишь. 3.в принципе это больше к зиме относится, подрифтить кто пытается, вот на DSG лучше не экспериментировать. Ну а летом да, иногда в повороте если на "S" едешь, то может шлифануть.
Великоват для Московских пробок, см тут советы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293434&page=2 На ДСГ нет разницы между нейтралью и паркингом (кроме клина в шестерни чтобы авто не катилось), так же как и нет нейтральной передачи как таковой - только за счет размыкания сцепления. Поэтому что бы не дергать особо рычагом - достаточно в положение N. Тем самым в затяжных (глухих) пробках малость уменьшите износ сцепы (в Д диски ближе подводятся друг к другу) и улучшите температурный режим АКПП (одна из основных проблем ДСГ) Еже совет: ДСГ не любит (очень не любит) трогание с пробуксовкой, т.к. идет повышенный износ сцепы. Нужно дать коробке время сомкнуть диски, а уж потом добавлять газку.
Да, рычаг в Д: как остановилась машина - глушит, только отпустил тормоз - заводит. Страшно неудобная фича, особенно когда в пробке не стоишь мертво, а ползешь как черепаха с частыми остановками.
Двигатель: логично для начала купить бы его ещё не помешало говорят раз в тысячу, а не раз в 10 км наоборот, после поездки, особенно когда трубомотор 3-4 тысячи оборотв ехал, нужно не сразу глушить авто, а дать поработать, чтобы остыла турбина Коробка: это как? если в горку - то функция же помощи при трогании в горку вроде штатно стоит, если в горки - не держишь тормоз - то укатишься что зимой на дсг с ручника нельзя покрутиться? по поводу старт-стопа, только при релаксовом настроении пользуюсь ей. а так сразу кнопку на панеле нажимаю, для отключения её p.s. какой масло в движке то? чтоб доливать
1) говорят "периодически", может быть это и раз в 1000, может раз в месяц, но не при каждой поездке - смысла нет. 2) После "отжига" не мешала бы дать ДВС выровнять температуру. Но 1-2 минуты на ХХ - это для пользы дела, автор имел ввиду длительная работа на ХХ не полезна для любого ДВС. 3) На ручнике не нужно стоять когда селектор в положении Д 4) можно все, но вот как долго ДСГ это выдержит - лоторея 5) ни кто точно не ответил что там залито, ОД на долив рекомендуют докупать оригинальное масло (в серебристых бутылочках).
Правильней всего поставить ее и не ездить... ..да ..., и изредка прогревать на холостом ходу... ))) Тогда будет долго радовать.
ахахах ну чтож так сразу то. просто по сравнению с некоторыми другими марками, к ауди оч серьёзно относишься короллу за 4 года ни разу не берегли, и ей пофигу на все было в ауди сели и сразу поняли что авто супер пупер пусть и трешка, и насиловать жалко её оттого и вопросы возникают
Королла это атмосферный двигатель и гидротрансформаторный автомат. Решение, проверенное временем. Там нечему ломаться. А вот в этой трешечке очень высокотехнологичные двигатель и коробка, которые позволяют заявить низкие показатели расхода топлива и выбросов СО2. Но расплачиваться за это приходится надежностью. Очень жалко, что перестали ставить на А3 старый добрый 1.6 и автомат-типтроник. Пускай он хуже тянет и жрет побольше, зато надежней!
где это вы автомат нашли на королле? на рестайле - да автомат. до ресатйла стоял робот ( тупой ппц) с 1 сцепление, 5 ступенчатый и подрулевые лепестки. и есть чему ломаться. во первых сцепление в сборе меняется ( 20 000 в экзисте цена) датчик положения сцепления (4000) и актуатор (12 000) это ещё цена без стоимсоти работ, а то что робот перегревался в пробках и его выбивало на нейтраль и приходилось 20 минут сидеть заглушенной машине чтобы ждать пока остынет робот - отдельная песня. дергался, тупил и обороты высокие держал пока рукой лепестком не переключишь передачу. а соатльное - да. неубивамое. ни одного сверчка за 5 лет эксплуатации. ни 1 проблемы. по гарантии только поменяли омыватели фар и все. на выбросы со2 пофигу да и 4 летняя гарантия душу все же греет. да и дсг, который с троник говорят все же получше стал чем раньше на счет 1.6 старый добрый двигатель, который уже тыщу лет ставят все же на фольцах остается и похоже ещё долго будет
Какой смысл "дать движку просраться"? И тем более крутить его до упора? Ну на высоких оборотах можно чуть поднять температуру сгорания, если ничего не путаю. Тем самым можно убрать нагар с клапанов. Но таким образом можно и сами клапана сжечь Да и крутить до упора для этого не нужно. По опыту езде на Фокусе с "ручкой" - 10-15 км. при оборотах в районе 5000... И все болячки с тягой и прочими проявлениями "овощности" проходят. Кстати, в вопросу о правильности эксплуатации данного агрегата. Вспоминая советы на FFClub, там крайне рекомендовали регулярно чистить дроссельную заслонку. И надо сказать, результат был. А что с A3 1.2TFSI по этому поводу? На ТО15000 воздушный фильтр менять не стал - был чистым, просто щеткой прошлись по нему. Имеет ли смысл обработка химией нового воздушного фильтра? Установка (самостоятельная) альтернативного воздушного фильтра (с последующей заменой перед очередным визитом на сервис)?
Это и значит "дать движку просраться" - называется режим мах мощности. Ни кто особо про "крутить до упора" и не говорил, хотя страшного в этом ничего нет т.к. все современные ДВС на это расчитаны. Клапана сгорают совсем при других режимах. 60 000км на ФФ ни чего не чистил, хотя на каждом ТО очень рекомендовали Строго по регламенту все работы - продал ФФ в идеальном состоянии. Уже писали где-то в соседних темах: все рассходники свои сроки нормально выхаживают, но более частая замена не навредит точно, но и лучше не станет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293434&page=2