как правильно эксплуатировать "автомат"?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем inda.mix, 14 сен 2013.

  1. inda.mix

    inda.mix Участник форума

    11 авг 2013
    183
    несколько немцев
    Всем привет!
    Скажите, на светофоре надо ставить в режим паркинг или на нейтралку?
    и вообще, поделитесь опытом в целом (как правильно пользоваться автоматом,чтобы его не "казнить".?*
    у меня обычный типтрон.
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    на нейтраль ставить в лютой пробке и жаркой погоде
    зимой не гонять первые 3-4 км дать прогрется маслу в акпп, перед поезкой в морозы за 25 пощелкать селектор по всем режимам с задержкой 5-10 сек, чтоб масло разогнать, ну и смена раз в 60 000 тыс или около того
     
  3. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    При парковке:
    Нажимаешь педаль тормоза, переключаешься на "Р", поднимаешь ручник, отпускаешь педаль.
    А вообще с типтроном можно особо и не париться. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. inda.mix

    inda.mix Участник форума

    11 авг 2013
    183
    несколько немцев
    ну я так и делаю, а если в режиме "D" ручник,а потом "P" хуже так?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Surgeryboy

    Surgeryboy Новичок

    15 окт 2013
    2
    А4/B6 1.8T 03
    не принципиально
     
  6. Евгений Мальков

    4 янв 2014
    27
    А6
    Я уж испугался, думал неправильно эксплуатирую :) Что-то не задавался вопросом, делал как удобно и все.
     
  7. audisp

    audisp Новичок

    9 янв 2014
    6
    Audi A4 1.6 AHL
    Я всегда и в любую погоду утром или после долгой стоянки жду пока опустится стрелка до рабочих оборотов, потом ставлю на D минуты на 2-3, чтобы стрелка темературы двинулась по первому делению - всегда и на всех автоматах (но типтроников не было), потом накатом выезжаю до основной дороги. Только в самых жутких пробках ставлю на P, N использую только когда сервисмен просит чтобы на подъемнике оставить.