Дорогие друзья, я несколько дней назад стал обладателем замечательного автомобился A6 C5 1998 года с двигателем 2.8. Это мое первое сообщение на форуме, поэтому рад с вами поздороваться. Прошу прощения за длинную преамбулу. У меня первый раз автомобиль с автоматом, до этого ездил на малолитражке на ручке. Немного потрясен аппетитами ласточки, потому прошу вас поделиться вашими секретами о том как правильно ездить на сием агрегате с точки зрения уменьшения расхода бензина. Ведь должна существовать какая-то техника... Что лучше делать? притопить тапку, разогнаться до нужной скорости и дальше катиться? Или наоборот, плавно разгоняться? Ну и так далее. Когда машину покупал, у прошлого владельца на расходометре было значение 13,8 на нешипованной резине (Москва). По приезде домой в Питер и переобувки в Bridgestone IceCruiser 7000 205/55/16 моя красавица выдает стабильные 16,5 литров на сотку. Также был бы рад, если бы вы поделились своим представлением о том, как часто нужно менять свечи и масло, какие ставить и какое заливать. Жителей Петербурга прошу посоветовать мне недорогой и качественный автосервис (наверняка есть клубный) для серьезной работы и для текучки. Ну там поменять масло, свечки, провести компьютерную диагностику. Также было бы здорово, елси бы вы подсказали где лучше покупать серьезные запчасти, а где расходники (фильтры, свечи и прочее). Петербуржцев также прошу посоветовать, где лучше заправляться и какой бензин заливать. Ну и где этого категорически делать не стоит. Два дня назад, к примеру, заправился на ТНК- Непокоренных, результат - машина потеряла в мощности заметно. Прошу вас не обижаться, что не воспользовался поиском. Воспользовался, но, обращаюсь к вам еще раз. Для сведений, у меня серебристый А6 С5 2.8 АКПП 1998 года. Пробег - 230 тыщ км. Огромное вам спасибо за ответы и терпение. И, конечно, ПРИВЕТ! Рад с вами познакомиться! Встерчайте новичка.
Добро пожаловать!)) С автоматом самое главное надо обращаться осторожно! А особенно - не буксовать (сейчас актуально). Я езжу как обычно и особо без методик, но набираю скорость плавно, а не жму на полную. Расход серьезно 16,8? Так это очень хорошо. Моя с 2,4 кушает 20 литров минимум. При этом в городе я езжу 60 км/ч. Поэтому я бы был доволен вполне) Свечи надо менять наверное сейчас, чтобы без сюрпризов в морозное утро)) вообще ставить надо NGK, в экзисте видно какие. Масло изначально на заводе вроде бы заливали Shell Helix Ultra, поэтому я его в свою и заливаю. Бенз естественно 95-й. Ну и сейчас срочно надо поменять ремешок ГРМ, ролики. Ну и поликлиновый соответственно. Плюс фильтры: топливный, воздушный, салонный. А дальше время покажет)))
Ни на каком нельзя!!!! Проблемы гарантированы. Фрикционам придет капец. И попадос на ремонт автомата.
Очень сложно воспользоваться поиском? Как использовать АКПП: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=43257&highlight=%E0%EA%EF%EF Какой расход от 2.8 многоклапаника и АКПП вы ожидали? 8-10 литров? По паспорту 16. В небольшой пробуксовке проблем нет, страдают от этого в первую очередь не фрикционы, а ГТФ - перегрев...
ОЧень позновательно, я серьезно, так как в прошлом году(летом) стал сам обладателем 2.4. моник, автомат. у меня расход 12-14, езжу так же как и на механнике, в плане того что где то можно и притопить, а где то обыкновенно тихо-спокойно набрать скорость. а позновательно-это я к тому что зима пришла и приходится карабкаться - где то застреваешь - выбираешься сам, соответственно без пробуксовок не обойдешься - какие последсвия?что такое ГТФ и как бороться с пробуксовкой? отключать или нет ESP?
ГТФ - ГидроТрансФорматор. В ESP входит система ASR - антибукс, она как раз к стати - душит двигло, что бы не юзить... С пробуксовкой бороться, если угодил в кашу - плавным нажатием на педаль газа и работать педалью тормоза, словно "сцеплением"... В теме, ссылку дал выше, все раписано... Нет ничего страшного в небольшом юзе, главное - продолжительность и обороты... Ну скажем, много рыхлого снега - немного газа - юз - обороты небольшие - немного тормоза, чтобы сцепление появилось - дальше продолжать движение... как то так...
так есп включать зимой или ненадо? я потому что выключаю....иногда люблю в поворото с ручником заходить)))
Не понял какая взаимосвязь пробуксовки колес с износом фрикционов. Перегружать коробки ,это я понимаю. А при пробуксовке нагрузка на коробку уменьшается. Когда вылезаю из сугроба , ставлю селектор в положение два(последне), что и рекомендуется в тяжелых условиях. Собственно это положение и существует для экстремальных условий. P.S У меня уже третья машина с автоматом.
Андрей, тоже склоняюсь на это масло, но, "знающие люди" аргументируют против следующим: "Машина 230 тыщ проездила, уплотнители и прочее уже не новое, а масло чистящее, едкое, потечь машина может." Как считаете, стоит ли к этому прислушаться? Теперь думаю. На самом деле расход не 16,8 а 16,4 (по компу разумеется) после 1000 км по городу. Наверное не показатель, но все же. Больше не выдержать, ибо придется ехать на дачу, а там трасса. Пока ехал из Мск в Питер, поймал камень лобовухой. Итог - трещина на стекле. Ищу где менять. Подскажите, пожалуйста, наиболее адекватного по Цена/Качество производителя.
+1 И таскать никого не нужно, для этого есть трактора. А что бы не буксовать - хорошая зимняя резина. А погонять "в занос" - на картодром для душевной зарядки.
Вполне возможно, что и уцелеет коробас. Насколько мне известно (но не сто процентов, естественно), что для АКПП пробуксовка не во благо. У меня у брата автосервис достаточно большой, и приходилось несколько раз видеть конченные автоматы. Владельцы застревали в сугробах, пытались выехать в раскачку, как на механике. Результат - дорогостоящий ремонт. Поэтому я стараюсь не лезть в сугробы)
Да не должно наверное ничего потечь. А уж если потечет какой-нибудь сальник или прокладка, то не лишним будет и поменять. А так можно попробовать залить Мобил Экстендет лайф.
Перед заменой масла с вопросом выбора облазил весь форум . Гуру форума ,они же профессионалы по ремонтам в большинстве случаев рекомендуют Motul 8100 X-cess 5W-40. Специально заказал в магазине,залил,вроде нравится.