Если ошибка не пугает, сними вакуумный шланг с клапана ЕГР (в развале блока) и заткни его чем-нибудь.
Второй способ: на левом рейле закреплен обратный клапан вакуумной системы, разверни его в обратную сторону и вакуума в системе не будет, кроме вакуумного усилителя тормозов - там останется. П.С. Правда при этом байпасный клапан в воздушном фильтре также не будет срабатывать. Да он в принципе и не нужен по большому счету.
Спасибо, Петру и Игорю, всё сделали отлично, всем рекомендую, теперь намного лучше машина едет и "овна" меньше в моторе будет П.С. Игорьку от души сожалею и надеюсь у него всё получится решить, если что, готов помочь, чем смогу.
всегда поражает один вопрос- нафига целый отдел инженеров крупнейшей компании сидит ночами над проблемами токсичности, расхода, экологии и т.д. в то время. как в РоСсии Вася Пупкин- решил все это проще- банально заглушив датчик. есть предложение- сбросьте инфу в адрес завода и вАМ ВЫПЛАТЯТ СЪЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ. КЛАПАН егр ДАЛЕКО ОТВЕЧАЕТ НЕ ТОЛЬКО ЗА ЭКОЛОГИЮ. КТО ОТКЛЮЧИЛ- ПОЧУВСТВУЮТ "КАЙФ" ТЫСЯЧИ ЧЕРЕЗ 2-3 В ОПУСТОШЕНИИ КОШЕЛЬКА.
Я проехал уже более 20 тыс. км. с отключеным клапаном ЕГР - дальше что? П.С. Знаю машины с пробегом более 100 тыс. км. с отключенным ЕГР на 2,5 ТДИ.