Мужики, такой вопрос. Вопрос, можно сказать, насущный. Решил отрегулировать зажигание 2.3 NF 90 г.в. и вот что из этого получилось: Сервис №1 - мастер сразу начинает крутить трамплёр. Сервис № 2 - замыкает реле бензонасоса и начинает регулировку угла. Сервис № 3 - находит под панелью приборов диагностическое реле, замыкает его и делает регулировку. Самое интересное, перечитал массу литературы - и везде по-разному. Кто прав и как должно быть. Кто знает?
№1 поступает правильно. Что делают №2 и №3 - это ведомо только им. УОЗ на NF 15 градусов (на холостом ходу). Система зажигания на NF не требует регулировок в эксплуатации. - по простому - один раз выставил и забудь.
А на 3А нужно ли его регулировать? После сервисной установки зажигания переберали двигло (замена МСК вкладышей). Нужно-ли заново регулировать? Иногда кажется, что стоит позднее (Двигло иногда РРРР делает напрягается перед троганием.)
№ 1 правильно поступает. Смысл такой - движок выводится в ВМТ 1-го цилиндра, а распределитель выставляется так, чтобы бегунок смотрел на риску на корпусе трамблера. На этом выводе с крышки и должен быть провод с 1-го цилиндра, а далее по порядку работы цилиндров. Вот и все. Никаких УОЗ нет и в помине - на NF зажигание само регулируется как от оборотов, так и от нагрузки электронным путем, т.к. в трамблере нет опережения зажигания как центробежного, так и вакуумного. Все это делают мозги
Посмотри на маховик. Там есть рисочки с циферками. Найди 15 градусов. Датчик детонации выводит до плюс - минус 5 градусов. Не надо путать с КЕ мотроником и народ тоже.