Как правильно отрегулировать зажигание?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Slavon, 13 фев 2004.

  1. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Мужики, такой вопрос. Вопрос, можно сказать, насущный.
    Решил отрегулировать зажигание 2.3 NF 90 г.в. и вот что из этого получилось:
    Сервис №1 - мастер сразу начинает крутить трамплёр.
    Сервис № 2 - замыкает реле бензонасоса и начинает регулировку угла.
    Сервис № 3 - находит под панелью приборов диагностическое реле, замыкает его и делает регулировку.
    Самое интересное, перечитал массу литературы - и везде по-разному.
    Кто прав и как должно быть. Кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    #2 d_tom, 13 фев 2004
    Последнее редактирование: 13 фев 2004
    №1 поступает правильно. Что делают №2 и №3 - это ведомо только им. УОЗ на NF 15 градусов (на холостом ходу). Система зажигания на NF не требует регулировок в эксплуатации.:p - по простому - один раз выставил и забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    А на 3А нужно ли его регулировать?
    После сервисной установки зажигания переберали двигло (замена МСК вкладышей).
    Нужно-ли заново регулировать?
    Иногда кажется, что стоит позднее (Двигло иногда РРРР делает напрягается перед троганием.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    № 1 правильно поступает. Смысл такой - движок выводится в ВМТ 1-го цилиндра, а распределитель выставляется так, чтобы бегунок смотрел на риску на корпусе трамблера. На этом выводе с крышки и должен быть провод с 1-го цилиндра, а далее по порядку работы цилиндров. Вот и все. Никаких УОЗ нет и в помине - на NF зажигание само регулируется как от оборотов, так и от нагрузки электронным путем, т.к. в трамблере нет опережения зажигания как центробежного, так и вакуумного. Все это делают мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Посмотри на маховик. Там есть рисочки с циферками. Найди 15 градусов. Датчик детонации выводит до плюс - минус 5 градусов. Не надо путать с КЕ мотроником и народ тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...