Тут у меня зашел с приятелем разговор о правильности использования АКПП, он говорит, что во время движения плохо для коробки когда включают N, а потом D(типа в пробках, на светофорах и т.д.), я с ним не согласен, хотя сам на каждом светофоре не переключаю, иногда в застойных пробках... У кого какие есть соображения на эту тему.....
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП неопходимости переключения на н нет, т.к. эл-ка коропки сама переводица по умолчанию "на нейтраль", если человек тормозит на подкате к светофору к примеру
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП я на d постоянно держал... лишние переключения автомату по любому на пользу не пойдут
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Впринципе я того же мнения. Электроника сама выбирает режимы и нагрузки.... Насчет переключения автоматически на N неуверен.
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП по крайней мере на старых коробках ... как у меня ... 1993 год ... я тоже избегаю лишних переключений ... но когда стою долго на светофоре - все таки включаю нейтраль - НО НЕ НА ХОДУ!!! тогда снимается все-таки напряжение с коробки ...
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Однозначно, лишние переключения для коробки не полезны точно. А нейтраль - это вообще режим специфический, только для буксировки, причем желательно с включенным движком и малой скоростью (50км\ч х 50км). На ходу врубать нейтраль нельзя - опасность перегрева коробки я молчу уже о потере контроля над управляемостью авто. Экономии топлива при этом почти 0. Другое дело, когда пробка длительная или светофор долгий, имеет смысл переключаться или на нейтраль или на паркинг - для коробки один хрен: смена режима. Критерий "длительной или коротой пробки или светофора" для меня лично - устала нога держать тормоз или нет. Для АКПП режим стоянки на включенном D - штатный, от этого она точно не испортится. Если не в терпеж - переключай, а просто так - нет смысла и даже вредно, особенно если авто не новое, никакая экономия не оправдается.
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Соображения на эту тему четче всего изложены в инструкции - не надо переключать на паркинг при кратковременных остановках. Про переключение на нейтраль вообще ничего не говорится, т.к. N - это специальный сервисный режим - применяется как указал Авудю или, скажем, при постановке на подъемник, чтобы машину можно было вручную подкатить на вилы.
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Я включаю N на светофорах, если предвидиться немного постоять. Не нравится, что двигатель пыжится ехать. Особенностей устройства коробки не знаю, но думаю так лучше.
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Сам по необходимости был вынужден на трассе глушиться и заводиться на ходу. Делал это на скорости около 70, перед остановкой двигателя переходил на нейтраль. С коробкой, тьфу-тьфу, ничего. Знающему и уверенно говорящему человеку поверю, больше так постараюсь не делать. Один только вопрос: почему немцы ни звука не говорят об этом в инструкции на авто? Там же столько «для дурака» написано, вроде «не переключайте рычаг в положение паркинг, пока машина не остановится».
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Вы не правильно думаете. Как раз лишнее срабатывание гидравлики при переключении более вредно, чем держание под маленькой нагрузкой. А вообще интересная логика у многих - "не разбираюсь в конструкции, но так думаю"
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП В инструкциях пишут, что нельзя (ну или не желательно) переключать на N или P на светофоре и прочих непродолжительных остановках!
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Долго стоять на D для движка хуже, это точно. Двигатель сильне грееца. 2-й электровентилятор на атоматы не зря ставят. Про нежелательное переключение на P читал где-то, поэтому не постоянно использую, а когда приходится постоять какое-то время. Молодец, подловил
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Иногда в пробках долгих переключаю в паркинг, да и многие как я смотрю так тоже делают (основываю мнение на увиденном)
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Замечательно. Второй вентилятор не обязательно стоявят на автоматы, а автоматы не обязательно с двумя вентиляторами. Всё зависит от системы охлаждения конкретного авто. Часто второй вентилятор ставят для дополнительного охлаждения отнюдь не двигателя а радиатора акпп. Иногда, в зависимости от конструкции, обходятся одним навороченым вентилятором. На счет переключений, повторюсь: Режим стоянки D - штатный. Ничего при этом "вредного" с автоматом не делается. Ничего не "напрягается и не рвется". А вот лишние переключения на светофорах однозначно вредны и необоснованы. Это уже давно доказанно, не верите советам - спросите на сервисе или на своем опыте проверьте (не дай Бог конечно). Единственное исключение - реально длительные пробки, когда например нога устает тормоз держать. Тогда имеет смысл переключить на Р (а не отнюдь не на N). Ведь всё таки основное назначение АКПП - комфорт...
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП С чего это? ЕСть ссылка? В мануалах пишут изготовители - не переключайтесь при остановках, им надо верить - они же коробки проектировали. А вот откуда ваше "точно" - непонятно
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП У меня есть 2-й электровентилятор, который стоит на радиаторе двигателя. При длительном ожидании на D греется охлаждающая жидкость, на градусов 5-10. Может у меня как раз 2-й вентилятор не работает... Почему температура хочет расти? Что на N такого плохого происходит? До P ломает далеко рычаг двигать
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Имеет смысл продиагностировать систему охлаждения в целом. Перегрев на холостых - косяк, и не повод трахать коробку. Тем более, если это происходит не только летом в жару. Судя по всему вы часто в пробках двигаете рычаг если уже "ломает". Вообще, при современной ситуации в Москве, на мой взгляд, необходимость в пробках переключаться с режима D возникает максимум 2 раз в день. Всё остальное ИМХО можно вытерпеть с ногой на тормозе. (при исправной ноге ) Само по себе ничего на нейтрали не происходит (при неподвижном стоянии), просто смысл тогда в ней??? Двигать рычаг лень? Всё равно надо на нейтрали тормозом авто контролировать: возможный уклон итп... Но в итоге тормоз давить на нейтрали не "ломает", а на 2 деления пару раз за день перекинуть рычаг уже "ломает"? Проще переключаться в паркинг, а ещё правильней - вообще в пробках-светофорах не переключаться. PS На сервисах обычно рекомендуют про существование "нейтрали" забыть вообще, кроме как для буксировки её не пользовать. Дешевле выйдет.
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП я вообще не парюсь не в пробке не на светофоре если обьем двигателя не большой то и в пробке и на светофоре что бы не держать тормаз я дергал ручник машина сразу приседала (прикольно) и стоишь а как загорался зеленый или надо было продвинуться в перед я с ручника снимал и подкатываясь опять дергал а на нетраль включаю очень редко когда савсем наглухо всё стоит !
Ответ: Как правильно пользоваться АКПП Я тоже всегда на ручник ставлю. Очень удобно, стоишь и не паришься. На N переключаться лишний раз не рекомендуертся... ПС. А причем тут двигатель - маленький? Наверное ручник надо исправный